Задачи физического воспитания:

 

  1. Охрана и укрепление здоровья дошкольников, совершенствование их физического развития, повышение сопротивляемости организма, улучшение физической и умственной работоспособности.
  2. Формирование у детей жизненно необходимых двигательных умений и навыков, достижение определённого уровня физической подготовки.
  3. Воспитание у детей физической культуры. Формирование потребности в физическом совершенствовании, вооружение знаниями и навыками, воспитание привычки к здоровому образу жизни.
    Правильное питание - это основа здоровья человека.

     Питание – один из важных факторов, обеспечивающих нормальное течение процессов роста, физического и нервно-психического развития ребенка. Ухудшение качества питания приводит к снижению уровня защитно – приспособительных механизмов детского организма возможному увеличению аллергических реакций, способствует росту болезней органов пищеварения. Поэтому именно качеству питания в нашем детском саду уделяется повышенное внимание.

        Процесс организации питания в детском саду основывается на нормативных и методических документах по питанию.

        Для осуществления контроля организации питания детей, качества поставляемых продуктов и соблюдения санитарно-гигиенических требований при приготовлении и раздаче пищи в учреждении создана бракеражная комиссия. Ежедневно в соответствии с графиком бракеражная комиссия снимает пробу готовых блюд на пищеблоке.

        Пищевые продукты, поступающие в детский сад, имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность, хранятся с соблюдением требований санитарных правил и товарного соседства.

        Устройство, оборудование, содержание пищеблока детского сада соответствует санитарным правилам к организации детского общественного питания. Пищеблок оснащен всем необходимым технологическим и холодильным оборудованием, производственным инвентарем, кухонной посудой.

         Все блюда – собственного производства, готовятся в соответствии с технологическими картами, санитарными нормами.

    Организация питания в ГБДОУ детском саду осуществляется в соответствии с действующем законодательством.

    Воспитанникам предоставляется 4 - разовое горячее питание, согласно десятидневному меню, утвержденному руководителем образовательного учреждения.
 
Диетическое меню в образовательной организации отсутствует.
Для детей, нуждающихся в лечебном и диетическом питании, в соответствии с представленными родителями (законными представителями ребенка) назначениями лечащего врача, производится замена продуктов питания согласно Приложения N 11 к СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Таблица замены пищевой продукции в граммах (нетто) с учетом их пищевой ценности».
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги по организации питания в образовательной организации отсутствуют.

Поставка продуктов питания осуществляется согласно Контрактов, заключенных с ООО «ТЗБ «Петроградская» и ООО «Торгово-закупочная база».

Памятка для родителей об основах здорового питания детей

Телефон "горячей линии" по вопросам питания - 700-44-49
1. Дошкольное учреждение расположено по адресу:
Рыбацкий пр. дом 51 корпус 2
ближайщая станция метро "Рыбацкое"
2. Расположение ДОУ на карте города:
3. Время работы дошкольного учреждения  с 7.00 до 19.00
В дошкольном учреждении функционирует 12 возрастных групп в режиме полного дня (12 часов)
4. Образовательные программы дошкольного образования, реализующиеся в ДОУ:
1. Основная образовательная программа дошкольного образования государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 12 Невского района Санкт-Петербурга.
2. Дополнительная общеразвивающая программа "Крепыш" для детей младших групп
3. Дополнительная общеразвивающая программа "В гостях у сказки" для детей средних групп
4. Дополнительная общеразвивающая программа "Русская изба"для детей старших групп
5. Допонительная общеразвивающая программа "Закулисье" для детей подготовительных групп
5. Свободные места (вакансии) дошкольного учреждения:
Образовательная программа                 Возраст                 Особенности режима работы группы Колличество свободных мест
Основная образовательная программа дошкольного образования  ранний возраст (с 2 до 3 лет)  12 часов -
Основная образовательная программа дошкольного образования              младший возраст                    (с 3 до 4 лет)  12 часов -
Основная образовательная программа дошкольного образования  средний возраст (с 4 до 5 лет)  12 часов  -
Основная образовательная программа дошкольного образования  старший возраст (с 5 до 6 лет)  12 часов  -
Основная образовательная программа дошкольного образования

 подготовительный возраст            (с 6 до 7 лет)

 12 часов  -
6. Комплектование дошкольного учреждение осуществляет КОМИССИЯ ПО КОМПЛЕКТОВАНИЮ
Телефон "Горячей линии" для консультаций по вопросам комплектования и работы конфликтной комиссии - +7 (812) 576-98-71
Часы работы: с 9.00 до 18.00 (пятница до 17.00), перерыв с 13.00 до 14.00
7. Телефон "Горячей линии" администрации Невского района Санкт-Петербурга для консультирования родителей по предоставлению услуги по зачислению детей в ДОУ на территории Невского района:
Телефон для консультирования Комиссии по комплектованию Государственных бюджетных образовательных учреждений, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования Невского района Санкт-Петербурга:                                                             +7(812) 242-31-84 Вторник 15.00-18.00 Четверг 10.00-12.00 

Телефон для консультирования специалистов отдела образования Невского района Санкт-Петербурга:                                                                 +7(812) 417-37-39 Понедельник с 10.00 до 12.00

 

 

23 апреля 2024г. заключен договор о международном сотрудничестве между государственным учреждением дошкольного образования «Детский сад №8 г.Бреста» Республики Беларусь и государственным бюджетным дошкольным образовательным учреждением детский сад №12 Невского района Санкт-Петербурга . -ДОГОВОР

соц партнерство 1

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 26.07.2019) "Об образовании в Российской Федерации"
Статья 105. Формы и направления международного сотрудничества в сфере образования
1. Международное сотрудничество в сфере образования осуществляется в следующих целях:
1) расширение возможностей граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства для получения доступа к образованию;
2) координация взаимодействия Российской Федерации с иностранными государствами и международными организациями по развитию образования;
3) совершенствование международных и внутригосударственных механизмов развития образования.

  1. Российская Федерация содействует развитию сотрудничества российских и иностранных образовательных организаций, международной академической мобильности обучающихся, педагогических, научных и иных работников системы образования, привлечению иностранных граждан к обучению в российских организациях, осуществляющих образовательную деятельность, обеспечению взаимного признания образования и (или) квалификации, участвует в соответствии с международными договорами Российской Федерации в деятельности различных международных организаций в сфере образования. Федеральные органы исполнительной власти и органы государственной власти субъектов Российской Федерации осуществляют взаимодействие в сфере образования с международными организациями, иностранными государственными органами, а также иностранными неправительственными организациями в пределах своей компетенции в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
  2. Организации, входящие в систему образования, принимают участие в международном сотрудничестве в сфере образования посредством заключения договоров по вопросам образования с иностранными организациями и гражданами в соответствии с законодательством Российской Федерации и в иных формах, предусмотренных настоящим Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в частности по следующим направлениям:
    1) разработка и реализация образовательных программ и научных программ в сфере образования совместно с международными или иностранными организациями;
    2) направление обучающихся, педагогических и научных работников российских организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в иностранные образовательные организации, которое включает в себя предоставление обучающимся специальных стипендий для обучения за рубежом, а также прием иностранных обучающихся, педагогических и научных работников в российские организации, осуществляющие образовательную деятельность, в целях обучения, повышения квалификации и совершенствования научной и образовательной деятельности, в том числе в рамках международного академического обмена;
    3) проведение совместных научных исследований, осуществление фундаментальных и прикладных научных исследований в сфере образования, совместное осуществление инновационной деятельности;
    4) участие в сетевой форме реализации образовательных программ;
    5) участие в деятельности международных организаций и проведении международных образовательных, научно-исследовательских и научно-технических проектов, конгрессов, симпозиумов, конференций, семинаров или самостоятельное проведение указанных мероприятий, а также обмен учебно-научной литературой на двусторонней и многосторонней основе.
Изменить привычный образ жизни и находиться постоянно дома –
это стресс не только для взрослых, но и для детей.  
С помощью советов, представленных ниже, Вы сможете легко организовать досуг ребенка,
интересный, приятный, полезный для его развития и простой в исполнении для Вас.      
 
Что будет интересно младшему дошкольнику?
  • Занятия рисованием и лепкой, игра в конструктор, игры с мелкими предметами, пуговицами, крупой, камушками, шишками, различными шнуровками, складывание пирамидок и фигур -развивают наглядно-образное мышление, а также мелкую моторику ребенка.
  • Необходимо как можно шире осваивать речь, выбирайте устные игры, картинки со словами, чаще разговаривайте с ребенком, читайте ему сказки, включайте аудиокниги.
  • Помогайте ему осваивать навыки самообслуживания и бытовые умения, это станет увлекательным новым опытом. Предложите, например, помочь Вам на кухне, разложить по местам вещи.
  • Любознательность ребенка растет с каждым днем, предлагайте ему игры и занятия, помогающие больше узнать о мире (например: домино «Страны»).
  • В возрасте 4-5 лет очень полезна сюжетная игра(в больницу, магазин, разыгрывание любимых сказок) как со взрослыми, так и со сверстниками.
Что будет интересно старшему дошкольнику?
  • Весьма полезными могут стать раскраски, наборы для росписи по шелку и дереву, лепке из теста, глины и пластилина, это поможет организовать спокойный индивидуальный досуг ребенка, если Вы чем-то заняты и не можете играть вместе с ним.
  • Необходимо оттачивать навыки самообслуживания, ведь ребенок скоро ступит на порог школы. Например, самому погладить часть своей одежды, навести порядок в шкафчике с игрушками.
  • Вы помните увлекательную игру в города? А съедобное – несъедобное? Подобных развивающих игр-бесед можно придумать немало. Таким образом, можно основательно расширить круг понятий и словарный запас ребенка.
  • Настольные игры также станут хорошим подспорьем в развитии ребенка, с одним лишь условием – он вряд ли сможет разобраться в них сам, поэтому на начальных этапах ему необходима помощь взрослого. Кроме того, есть игры, которые учат думать, и будут интересны в любом возрасте – нарды, шашки, шахматы, пазлы.
  • Подготовка к любому празднику может стать источником творческого вдохновения и увлекательным занятием. Дети с удовольствием примут участие в изготовлении открыток, упаковке подарков, подготовке поздравлений.
  • Большое внимание в этом возрасте можно уделить играм по правилам, в которых складывается механизм управления своим поведением.
  • И, конечно же, не стоит забывать о подготовке к школе. Различные подготовительные занятия настроят ребенка на рабочий лад (он уже в состоянии сосредотачиваться на период до 30 минут). Выполнение заданий может проходить как совместно с родителем, так и самостоятельно.
Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Невского района Санкт-Петербурга  "Как провести время с пользой?" во время самоизоляции - https://www.nevapmsc.ru/about/sidimdoma.html

     Сообщество ВКонтакте "Детский сад с доставкой на дом"

 

 

Вакантных мест для приема/перевода за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета -  нет

Вакантных мест для приема/перевода за счет бюджетных ассигнований бюджетов субьекта Российской Федерации -  нет

Вакантных мест для приема/перевода за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов  нет

Вакантных мест для приема/перевода за счет редств физических и/или юридических лиц   нет

 

 

                                image 04 05 22 03 21                

Когда ребенок только приходит в детский сад, занятия по ПДД имеют ознакомительный характер. Дети знакомятся с такими понятиями, как «дорога», «светофор», «пешеходный переход», постепенно начинают изучать виды транспортных средств. Позже круг знаний по безопасности на дорогах, расширяется. Дети узнают о правилах движения транспорта, о работе водителя и сотрудника ДПС ГИБДД, о распространенных дорожных ситуациях. Продолжается знакомство с дорожными знаками и светофором. Все эти мероприятия постепенно воспитывают в ребенке грамотного пешехода, формирует у детей нормы дисциплинированного поведения на улице и соблюдения ими правил безопасности.

Главным для детей в обучении ПДД остается пример взрослых – воспитателей и родителей. Уважаемые родители, помните, что вы тоже должны соблюдать правила. Только в этом случае обучение будет эффективным. Помните, что рядом дети!

Федеральный каталог интерактивных образовательных программ. Дорога без опасности.

План мероприятий по предупреждению детского-дорожно-транспортного травматизма на 2023-2024 учебный Чурсина Татьяна Викторовна 21 Сентябрь 2023 13:48 год

       Памятка по ПДДТ для родителей

Обучение правилам дорожного движения в детском саду — это важная необходимость, поэтому различные мероприятия по ПДД всегда актуальны в нашем ДОУ. В детском саду ребенок не только осваивает элементарные правила дорожного движения, но и учится важнейшим правилам безопасного поведения на дороге.

Регулярно проводятся тематические досуги о правилах дорожного движения.

1

        В том числе о правилах безопасности на ж/д.

photo 2024 04 04 21 44 58

       Памятка о правилах безопасности на ж/д для родителей.

 

Работа по пожарной безопасности детей занимает особое место в воспитательно-образовательном процессе дошкольного учреждения. Одной из главных задач работы нашего детского сада является формирование у детей основ пожарной безопасности, навыков осознанного, безопасного поведения через познавательно-практическую деятельность. Педагоги проводят систематическую работу с воспитанниками по основам пожарной безопасности.

"С огнем не играйте! С огнем не шалите!

Здоровье и жизни свои берегите!"

8QEtxy1eTJw

Памятка для родителей по пожарной безопасности

 

                                                                IMG 9496 1

Задачи физического развития

  1. Охрана и укрепление здоровья дошкольников, совершенствование их физического развития, повышение сопротивляемости организма, улучшение физической и умственной работоспособности.
  2. Формирование у детей жизненно необходимых двигательных умений и навыков, достижение определённого уровня физической подготовки.
  3. Воспитание у детей физической культуры. Формирование потребности в физическом совершенствовании, вооружение знаниями и навыками, воспитание привычки к здоровому образу жизни.

Для реализации этих задач в нашем дошкольном учреждении созданы следующие условия:

Физкультурный зал

Физкультурные уголки в групповых комнатах

Средства укрепления здоровья детей, используемые в ГБДОУ:
Полноценное питание детей   Принцип организации питания:
    • Выполнение режима питания
    • Калорийность питания, ежедневное соблюдение норм питания
    • Гигиена приёма пищи
    • Индивидуальный подход к детям во время питания
    • Правильная расстановка мебели
Закаливающие процедуры  Система закаливания:
    • Облегчённая одежда для детей в детском саду
    • Соблюдение сезонной одежды на прогулке с учётом индивидуального состояния детей
    • Соблюдение температурного режима в течение дня
    • Правильная организация прогулки и её длительность
    • Закаливающие процедуры:
  1. - воздушные ванны после сна;
  2. - хождение босиком;
  3. - обливание ног (в летний период).

 

Развитие движений  Формы организации двигательной активности детей в ДОУ:
  • Физкультурные занятия
  • Физкультминутки
  • Спортивные игры
  • Подвижные игры
  • Физкультурные досуги
  • Физкультурные праздники
  • Дни здоровья
  • Утренняя гимнастика
  • Индивидуальная работа с детьми
  • Самостоятельная двигательная активность
Гигиена режима  Гигиена режима:
    • Выполнение санитарных требований к помещению, участку, оборудованию;
    • Рациональное построение режима дня;
    • Соблюдение техники безопасности;
    • Санитарно- просветительская работа с сотрудниками и родителями;
    • Физкультурно - оздоровительные мероприятия в режиме дня;
    • Воспитание у детей потребности в здоровом образе жизни:
  • - формирование стойких культурно-гигиенических навыков;
  • - обучение навыкам оказания элементарной медицинской помощи;
  • - формирование привычки ежедневных физкультурных упражнений.

НАЛИЧИЕ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Методический кабинет
В методическом кабинете все обеспечено необходимым программно-методическим и учебно-дидактическим материалом для организации воспитательно-образовательного процесса с дошкольниками.
Музыкальный зал
Музыкальный зал оформлен в соответствии с современными образовательными и эстетическими требованиями.
Здесь проходят музыкальные занятия, досуги, праздники и развлечения. В зале имеется все необходимое оборудование для художественно-эстетического развития детей: интерактивная доска с проектором, музыкальный центр, пианино, музыкальные инструменты, костюмерная.
   
Физкультурный зал
Для занятий с детьми в спортивном зале имеется современное оборудование: гимнастическая стенка, спортивный комплекс, гимнастические маты и скамейки, баскетбольный щит, дуги для подлезания, мячи разного размера, скакалки, гимнастические палки, шнуры для выполнения упражнений, обручи большие и малые, кегли, гантели, ленты. Музыкальный центр. Полифункциональный набор производства "Альма". Нестандартное физкультурное оборудование. "Сухой бассейн". Пианино - 1 шт.  
          

Учебные кабинеты, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют.

                                    МИНИ - МУЗЕЙ "РУССКАЯ ИЗБА"

Музейная педагогика является инновационной технологией в сфере личностного воспитания детей, создающая условия погружения личности в специально организованную предметно-пространственную среду. Музейная педагогика помогает развить у детей интерес к истории и культуре своего народа, учит уважать его традиции, культуру, быт. 

1 12 2

 

 

 

 

 

IMG 20211014 111956 resized 20211014 114038550

 

IMG 20211014 112009 resized 20211014 114038176

IMG 20211014 112020 resized 20211014 114037802


 РАЗВИВАЮЩЕЕ ПРОСТРАНСТВО "ЛЮБИМЫЙ ГОРОД"

IMG 20211014 112541 resized 20211014 114035337 IMG 20211014 112644 resized 20211014 114034314
IMG 20211014 112611 resized 20211014 114034546

 IMG 20211014 112548 resized 20211014 114035033

 
 РАЗВИВАЮЩЕЕ ПРОСТРАНСТВО "ТЕАТР "ЗАКУЛИСЬЕ" 

ТЕАТР 1   ТЕАТР 2
ТЕАТР 3   ТЕАТР 4

 

РАЗВИВАЮЩЕЕ ПРОСТРАНСТВО " БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГЕ"

IMG 20211014 112058 resized 20211014 114037518 IMG 20211014 112409 resized 20211014 114036000

 

IMG 20211014 112339 resized 20211014 114036378

IMG 20211014 112127 resized 20211014 114037152

  

ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
 В детском саду 12 групповых посещений, в которых постоянно поддерживаются все условия для оптимально - результативной организации образовательного процесса. Помещения групп детского сада полностью оборудованы мебелью, соответствующей возрастным параметрам. Предметно-пространственная развивающая среда создана с учетом возрастных особенностей детей и современных требований /безопасная, трансформируемая, полифункциональная, насыщенная, вариативная/, соответствует ФГОС ДО и программе детского сада. РППС в группах формирует игровые навыки у детей и способствует развитию личности дошкольника в целом. Сюжетно-игровые центры знакомят детей с разными профессиями и вызывают познавательный интерес к развертыванию игровых действий. В каждой группе имеются центы ИЗО-деятельности, театрализованной деятельности, музыкальные и физкультурные уголки для самостоятельной деятельности детей, а также уголки уединения.
    

 

Объекты, для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют.

СЕНСОРНАЯ КОМНАТА

Сенсорная комната помогает снять мышечное, психическое и эмоциональное напряжение, она создает ощущение надёжности и покоя, дети становятся спокойными, исчезает агрессивность. Это комфортная обстановка, сохраняющая и укрепляющая здоровье детей, успокаивающая, ещё очень слабую нервную систему ребёнка.

IMG 20201019 174943 resized 20201020 074620830IMG 20201019 175005 resized 20201020 074621121 IMG 20201019 175048 resized 20201020 074621863  IMG 20201019 175108 resized 20201020 074621621

 

КАБИНЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В дошкольном учреждении уделяется особое внимание дополнительному образованию детей. Каждый учебный год организуются кружки как на платной, так и на бесплатной основе. Более подробно о дополнительном образовании вы можете узнать здесь

 

IMG 20201019 175511 resized 20201020 074622334IMG 20201019 175537 resized 20201020 074622557  

БИБЛИОТЕКИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИСПОСОБЛЕННЫЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Библиотека.
Библиотека в ГБДОУ детский сад № 12 отсутствует. Раздел библиотеки находится в методическом кабинете, а также в каждой группе сформирован книжный уголок. Методическая и детская литература подобрана в соответствии с ФГОС ДО и программой ГБДОУ

ОБЪЕКТЫ СПОРТА, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИСПОСОБЛЕННЫЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Физкультурный зал.
В детском саду созданы условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей. Для этого оборудован физкультурный зал, где проводятся физкультурные занятия, утренняя гимнастика, досуги, спортивные развлечения и праздники. В зале имеется различное спортивное оборудование /шведская стенка, гимнастические скамейки, мячи разных размеров, обручи, кегли и т.д./
Территория.
Территория детского сада озеленена по всему периметру. Для каждой группы есть свой отдельный участок. Для каждой возрастной группы имеются игровые площадки с уличным оборудованием для совместной и самостоятельной деятельности детей: лесенки, песочницы, горки и пр. Все оборудование соответствует санитарным нормам и правилам и позволяет осуществлять игровую и образовательную деятельность с детьми в соответствии с ФГОС ДО. Территория ГБДОУ № 12 ограждена металлическим забором по всему периметру.
         IMG 20210902 133318 resized 20210902 013845224IMG 20210902 133111 resized 20210902 013847295
 
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют.

 

СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИСПОСОБЛЕННЫЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
 Средства обучения и воспитания в ГБДОУ в соответствии с ФГОС ДО рассматриваются в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития детей:
* настольно-печатные /учебные пособия, книги, пособия, игры, раздаточный материал/
* аудио-звуковые /кассеты, диски СД, магнитофон, музыкальный центр/
* электронные образовательные ресурсы /презентации, слайды/
* демонстрационные /муляжи, макеты, картины/
* спортивное оборудование /гимнастические лесенки, скамейки, мячи, гантели, скакалки.

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья-отсутствуют

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПА В ЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

 УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ И ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

  Питание.

Закупка продуктов питания производится по договору с организацией ООО "Торгово-Закупочная база". Все продукты имеют санитарно-эпидемиологическое заключение. Не допускаются к приему в ДОУ продукты без сопроводительных документов, с истекшим сроком хранения и признаками порчи. 

Рациональное питание является одним из основных факторов внешней среды. Оно оказывает самое непосредственное влияние на жизнедеятельность, рост, состояние здоровья ребенка. Правильное, сбалансированное питание, отвечающее физиологическим потребностям растущего организма, повышает устойчивость к различным неблагоприятным воздействием.

Пищеблок.

Пищеблок оборудован моечными ваннами, стеллажами для посуды, раковинами для мытья рук, водонагревателем, контрольными весами /товарные и порционные/, электрическими плитами, жарочным шкафом, картофелечисткой, холодильниками. Имеется морозильная камера и кладовая для хранения поступивших в ДОУ продуктов питания.

Медицинский кабинет. 

Медицинский  и процедурный кабинеты оснащены:холодильник, процедурный столик, кушетки, лампа бактерицидная, застекленный медицинский шкаф с набором медикаментов для оказания неотложной помощи детям и персоналу,  тонометр медицинский, термометры электронные и т.д.

Охрана здоровья в ГБДОУ детском саду.

http://12.dou.spb.ru/about-us-1/ozdorovitelnaya-rabota

Условия питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют

ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ СЕТЯМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИСПОСОБЛЕННЫМ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
В учреждении имеется три городских телефона, факс и доступ к сети Интернет.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям Компьютерами оснащены кабинеты: заведующего (1 комплект с выходом в интернет; принтер-ксерокс), заместителя заведующего по УВР (1 комплект с выходом в интернет, принтер), делопроизводителя (1 комплект с выходом в интернет, принтер - сканер - копир), заведующего хозяйством (1 комплект с выходом в интернет, принтер-сканер-копир), медицинский кабинет (1 комплект с выходом в интернет), кабинет кладовщика (1 комплект с выходом в интернет, принтер)

  Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся.

75424619    
Электронные образовательные ресурсы,
к которым обеспечивается доступ обучающихся,
в том числе приспособленные для использования
инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья –
не предусматриваются.

 

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы:

     В ГБДОУ  имеются следующие технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

- мультимедийная установка  (проектор, экран, ноутбук)  в музыкальном зале и переносная мультимедийная установка;
- музыкальный центр .
 Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы:

• http://www.journal-preemstvennost.ru/info /- Журнал Преемственность в образовании
• https://педагоги.онлайн/ - Социальная сеть для педагогического сообщества
• http://www.maam.ru/ -Международный образовательный портал
• http://pedlib.ru/ - Педагогическая библиотека
• http://nsportal.ru/ - Социальная сеть работников образования
• http://dohcolonoc.ru/ - Сайт для воспитателей детских садов

TXT:mailru-domain: ckyoGkfJr2i3oida

 

Выделенная телефонная линия «Нет коррупции!»

Электронный почтовый ящик «Нет коррупции!»

 

Нормативные правовые акты, регламентирующие порядок рассмотрения обращений граждан

Поступившие сообщения обрабатываются, а затем рассматриваются в соответствии с:

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Постановление Правительства Санкт‑Петербурга от 16.09.2015 № 825 «О мерах по оптимизации работы исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга с обращениями граждан, содержащими сведения о коррупции»

Постановление Правительства Санкт‑Петербурга от 17.02.2009 № 156 «Об особенностях рассмотрения исполнительными органами государственной власти Санкт‑Петербурга обращений граждан о коррупции»

Распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт‑Петербурга от 20.10.2015 № 256-р «Об утверждении Методических рекомендаций о порядке рассмотрения исполнительными органами государственной власти Санкт‑Петербурга обращений граждан, содержащих сведения о коррупции».

Уважаемые граждане!

О фактах коррупционного поведения и коррупционных проявлениях в деятельности работников образовательных учреждений и сотрудников администрации Невского района  Санкт-Петербурга

     Вы можете сообщить:                                                                                                                                                                         

   190527 1против коррупции

Главная страница сайта администрации Невского района Санкт-Петербурга

Локальные документы:
Отчеты:
Протоколы:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 12 Невского района Санкт-Петербурга применяет федеральный государственный стандарт дошкольного образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО), утвержден 28.08.2013 Советом Министерства образования и науки Российской Федерации по федеральным государственным образовательным стандартам.
Официальный текст ФГОС ДО на сайте Министерства просвещения Российской Федерации:  Читать
ФГОС ДО (пояснение, косультации и др. материал): Смотреть
Вводится в действие Приказом Минобрнауки от 17.10.2013 № 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 № 30384). Начало действия документа 01.01.2014.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования отражает согласованные социально-культурные, общественно-государственные ожидания относительно уровня дошкольного образования, которые являются ориентирами для учредителей дошкольных Организаций, специалистов системы образования, семей воспитанников и широкой общественности.
ФГОС - система основных параметров, которые принимаются в качестве государственной нормы образованности, отражающей общественный идеал и учитывающей возможности реальной личности и системы образования по достижению этого идеала.

Уважаемые родители (законные представители)!
Для получения рекомендаций по определению формы получения образования, образовательной программы, форм и методов психолого-медико-педагогической помощи, созданию специальных условий, по определению формы и степени инклюзии (интеграции) в образовательную среду для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья необходимо обратиться в Территориальную психолого-медико-педагогическую комиссию Невского района Санкт-Петербурга.
Ознакомиться с деятельностью ТПМПК Невского района Санкт-Петербурга можно по ссылке:
 подробнее

Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности (НОК УООД) - это оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.
Итоговая оценка качества условий оказания услуг образовательными организациями.
Рейтинг организаций в 2020 году
396 дошкольных образовательных организаций Санкт-Петербурга, в отношении которых проведена независимая оценка НОК УООД в 2020 году.
ГБДОУ детский сад № 12 комбинированного вида занял 34 место среди дошкольных учреждений Санкт-Петербурга: 
Район page 0001
ГБДОУ детский сад № 12 комбинированного вида занял 9 место среди дошкольных учреждений Невского района Санкт-Петербурга: 
9 место page 0001
Результаты образовательных организаций по критериям и группам показателей
Критерий 1. Открытость и доступность информации об образовательной организации
Критерий представлен тремя показателями:
Показатель 1.1.  Соответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами (на информационных стендах в помещении организации социальной сферы; на официальном сайте образовательной организации в сети «Интернет»).
Показатель 1.2.  Наличие на официальном сайте образовательной организации информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование (абонентского номера телефона; адреса электронной почты; электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам и иных.); раздела официального сайта «Часто задаваемые вопросы»; технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг организацией (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)).
Показатель 1.3.  Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности образовательной организации, размещенной на информационных стендах в помещении образовательной организации, на официальном сайте образовательной организации в сети «Интернет» (в % от общего числа опрошенных получателей услуг).
крит 1 1 page 0001
Критерий 2. Комфортность условий предоставления услуг
Критерий представлен двумя показателями:
Показатель 2.1.  Обеспечение в образовательной организации комфортных условий пребывания (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью, наличие и понятность навигации внутри организации, наличие и доступность питьевой воды, санитарно-гигиенических помещений, санитарное состояние помещений организации)
Показатель 2.3.  Доля получателей услуг удовлетворенных комфортностью предоставления услуг образовательной организацией (в % от общего числа опрошенных получателей услуг).
 крит 2 page 0001
Критерий 3. Доступность услуг для инвалидов
Критерий представлен тремя показателями:
Показатель 3.1.  Оборудование помещений образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов (наличие оборудованных входных групп пандусами (подъемными платформами); наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов; наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов; наличие сменных кресел-колясок; наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации социальной сферы).
Показатель 3.2.  Обеспечение в организации социальной сферы условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими (дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика); наличие альтернативной версии официального сайта организации социальной сферы в сети «Интернет» для инвалидов по зрению; помощь, оказываемая работниками организации социальной сферы, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях организации социальной сферы и на прилегающей территории; наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому).
Показатель 3.3.  Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов (в % от общего числа опрошенных получателей услуг – инвалидов).
  крит 3 page 0001
Критерий 4. Доброжелательность, вежливость работников образовательной организации
Критерий представлен тремя показателями:
Показатель 4.1. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в организацию социальной сферы (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
Показатель 4.2.  Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию социальной сферы (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
Показатель 4.3.  Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (в % от общего числа опрошенных получателей услуг).
крит 4 page 0001
Критерий 5. Удовлетворенность условиями оказания услуг
Критерий представлен тремя показателями:
Показатель 5.1.  Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым
Показатель 5.2.  Доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями предоставления услуг (графиком работы образовательной организации) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
Показатель 5.3.  Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в образовательной организации (в % от общего числа опрошенных получателей услуг).
крит 5 page 0001
Нормативно-Правовая база для проведения НОУ УООД
1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
2. Федеральный закон от 5 декабря 2017 года № 392-ФЗ
3. Постановление Правительства РФ от 10 июля 2013 года № 582
4. Приказ Минфина России от 07.05.2019 № 66н
5. Постановление Правительства РФ от 31 мая 2018 года № 638
6. Приказ Минтруда России от 31 мая 2018 года № 344н
7. Приказ Минтруда России от 30 октября 2018 года № 675н
8. Приказ Министерства просвещения РФ от 13 марта 2019 года № 114
9. Методические рекомендации (Примеры) расчёта показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охранные здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, в редакции от 15 августа 2019 г., подготовленными Министерством труда и социальной защиты РФ в целях реализации Федерального закона от 5 декабря 2019 г. № 392-ФЗ 10. Методические рекомендации к Единому порядку расчёта показателей с учётом отраслевых особенностей Министерства просвещения РФ 27.11.2019
 
Критерии НОК УООД
1. «Открытость и доступность информации об образовательной организации»
2. «Комфортность условий предоставления услуг»
3. «Доступность услуг для инвалидов»
4. «Доброжелательность, вежливость работников образовательной организации»
5. «Удовлетворенность условиями оказания услуг» 
 
 
Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности
ГБДОУ детского сада № 12 Невского района, осуществляющего образовательную деятельность по основной общеобразовательной программе.
 I. Показатели, характеризующие открытость и доступность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организации)
1.1. Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме) размещения, установленным нормативными правовыми актами:
1.2. Наличие на официальном сайте организации (учреждения) информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование:
- технической возможности выражения получателями образовательных услуг мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)
1.3. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)
II. Показатели, характеризующие комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
2.1. Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:
III. Показатели, характеризующие доступность образовательной деятельности для инвалидов
3.1. Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов:
3.2. Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими:
3.3. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доступностью образовательных услуг для инвалидов (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг - инвалидов)
IV. Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость работников организации
 4.1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя образовательной услуги при непосредственном обращении в организацию (например, работники приемной комиссии, секретариата, учебной части) (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)
4.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание образовательной услуги при обращении в организацию (например, преподаватели, воспитатели, тренеры, инструкторы) (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)
4.3. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)
V. Показатели, характеризующие удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности организаций
5.1. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)
5.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных удобством графика работы организации (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)
5.3. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания образовательных услуг в организации (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)

 

  

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29 ноября 2022 года N 1077 "О размерах платы, взимаемой с родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, за присмотр и уход за детьми в государственных образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, на 2023 год"

Читать

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23 декабря 2021 года N 1043 "О размерах платы, взимаемой с родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, за присмотр и уход за детьми в государственных образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, на 2022 год"

Читать

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 02.12.2020 N 996 "О размерах платы, взимаемой с родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, за присмотр и уход за детьми в государственных образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, на 2021 год"
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.12.2019 N 971 "О размерах платы, взимаемой с родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, за присмотр и уход за детьми в государственных образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, на 2020 год"
 ministerstvo truda
 
       Професиональный стандарт - характеристика квалификации, необходимая для осуществления определенного вида профессиональной деятельности, в том числе выполнения определенной трудовой функции.
Трудовой кодекс РФ статья 195.1
Применение профессиональных стандартов
  • • в сфере труда - для управления персоналом, формирования кадровой политики;
  • • в системе профессионального образования - при разработке и актуализации федеральных государственных образовательных • стандартов и программ (в части профессиональной составляющей), профессионально-общественной аккредитации образовательных программ);
  • • при независимой оценке квалификации.
           Порядок разработки и утверждения профессиональных стандартов определен Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.01.2013 № 23 (ред. от 09.02.2018) "О Правилах разработки и утверждения профессиональных стандартов".

         Проекты профессиональных стандартов могут разрабатываться объединениями работодателей, работодателями, профессиональными сообществами, саморегулируемыми организациями и иными некоммерческими организациями с участием образовательных организаций профессионального образования и других заинтересованных организаций.

         Профессиональные стандарты разрабатываются  в соответствии с требованиями нормативных правовых актов:

      • Приказ Минтруда России от 12 апреля 2013 г. № 147н «Об утверждении макета профессионального стандарта»;                 Реестр профессиональных стандартов: Смотреть  профстандатр 
Профессиональный стандарт "Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)": Читать 
Профессиональный стандарт "Педагог-психолог (психолог в сфере образования)":Читать 
Профессиональный стандарт "Педагог дополнительного образования детей и взрослых": Читать

1

Уважаемые посетители сайта ГБДОУ детского сада № 12
Невского района Санкт-Петербурга. 
Предлагаем ВАМ ознакомиться с информацией о порядке обеспечения доступа в здание ДОУ инвалидов и других маломобильных граждан ,об особенностях оказания им услуг и дополнительной помощи со стороны персонала учреждения. 
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здание образовательной организации:
Адрес организации:  192076, Санкт-Петербург, Рыбацкий пр.дом 51, корпус 2, литера А.
Режим и график работы образовательной организации:

 Понедельник-пятница: c 07.00 до 19.00

 Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни, установленные законодательством РФ.

Форма оказания услуг
 На объекте, на дому, дистанционно.
Объект доступен для категорий инвалидов:

 Передвигающихся на креслах - колясках;

 С нарушениями опорно-двигательного аппарата;

 С нарушениями зрения;

 С нарушениями слуха;

 Умственного развития


 

 

Доступность входов (выходов) здания
 Наше образовательное учреждение обеспечивает доступ на объект маломобильным гражданам:

 - тактильные таблички;

 - выделенное парковочное место для автотранспорта;

 -  кнопка вызова сотрудника для оказания помощи по сопровождению до места предоставления услуги;

 - наружная лестница входной зоны продублирована пандусами с поручнями:

вход

 Парковочные места для автотранспорта инвалидов оборудованы вблизи наружной лестницы с пандусом.

парковка 1  парковка 2

 Указан номер телефона, по которому можно позвонить для получения помощи (812)-700-44-50

номер

Внутри здания

 На 1 этаже здания определена зона обслуживания инвалидов, которая доступна для всех категорий. В зоне обслуживания   предусмотрено   сопровождение инвалидов всех категорий, имеется санитарно-гигиеническое помещение: 

внутри 1 внутри 2 внутри 3

внутри 4 внутри 5

    

Виды оказываемых услуг:

 На базе детского сада и на дому, в случае трудности посещения учреждения.

 оформить документы для поступления ребенка в учреждение;

 оформить документы по компенсации части родительской платы;

 оформить документы по предоставлению платных дополнительных образовательных услуг;

 получить методическую, консультативную помощь.

 В дистанционном формате:

 Получение методической, психолого-педагогической, диагностической, консультативной помощи через форму «Ваши   обращения» на сайте   учреждения: http://12.dou.spb.ru

Контактные данные ответственного

 Ответственный за организацию работы по обеспечению доступности Учреждения  для инвалидов и маломобильных граждан, оказание   помощи при предоставлении (оказании ,выполнении) услуг (работ) в учреждении инвалидам: заместитель заведующего Бидоленко Наталья   Александровна 700-44-49.

 Ответственные за сопровождение инвалидов и маломобильных граждан по детскому саду: аведующий хозяйством Клавдиева   Ирина   Павловна 700-44-49
Маршрут движения к объекту на общественном транспорте

 Метро Рыбацкое   1,28 км

 Автобус от метро Рыбацкое 115,189,327,328

Схема пути движения к объекту от ближайших остановок

 Адрес дошкольного образовательного учреждения (в соответствии с Уставом):

 192076, Санкт-Петербург, Рыбацкий пр.дом 51, корпус 2, литер А. 

схема



 Альтернативная версия сайта организации для инвалидов по зрению
Без имени
Способы предоставления услуг с учетом потребностей инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - на объекте.
-Учебные кабинеты, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют.
-Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возвожностями здоровья - отсутствуют.
-Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возвожностями здоровья - отсутсвуют.
-Объекты спорта,приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возвожностями здоровья - отсутсвуют.
-Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возвожностями здоровья - не предусмотрены.
-Специальные условия питания - не предусмотрены.
-Специальные условия охраны здоровья - не предусмотрены.
-Информационно-телекоммуникационные сети, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возвожностями здоровья - не предусмотрены.
-Электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возвожностями здоровья -не предусмотрены. 
-Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования - не предусмотрено.
-Общежитий и интернатов - нет.
Полезная информация: 
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 12 
Невского района Санкт-Петербурга

Адрес дошкольного образовательного учреждения (в соответствии с Уставом):

192076, Санкт-Петербург, Рыбацкий пр.дом 51, корпус 2, литер А. 

Контактные телефоны: 

кабинет заведующего - 8(812) 417-35-67 (ежедневно, кроме выходных и праздничных дней с 9:00 до 18.00)

Приемный день: вторник 15.00-18.00    

медицинский и методический кабинеты - 8(812) 417-35-69 (ежедневно, кроме выходных и праздничных дней с 9:00 до 16:00)  делопроизводитель

Вахта, кабинет зам.заведующего по АХР - 8(812) 417 35-68 (ежедневно, кроме выходных и праздничных дней с 9:00 до 18:00)

официальная электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  

 

Наш педагог- психолог Соколова Людмила Васильевна  поможет разобраться вам в трудных ситуациях и вопросах. Записаться к ней на консультацию можно через воспитателей групп.

Социальная сеть ВКОНТАКТЕ: https://vk.com/public145477841

Интернет-приемная начальника отдела образования администрации Невского района Санкт-Петербурга:

Чалганская Любовь Ивановна Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Комитет по образованию Правительства Санкт-Петербурга: 190000, Санкт-Петербург, пер. Антоненко, д. 8, горячая линия (812) 576-20-19 .

Администрация Невского района Санкт-Петербурга: https://www.gov.spb.ru/gov/terr/nevsky/

Дежурная служба Администрации Невского района: (812) 576-98-71

Работа с сайтом для слабовидящих

Если у вас возникли проблемы с доступом к информации на этом сайте, пожалуйста, сообщите нам, и мы будем работать над обеспечением доступности. Если у вас возникли проблемы при просмотре какой-либо страницы этого сайта, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы мы могли улучшить сайт. Постарайтесь быть как можно более конкретными в описании проблемы (проблем) с которыми вы столкнулись. Спасибо!

 

Настройте браузер для удобной работы с сайтом

Установите масштаб отображения страниц так, чтобы комфортно читать текст. 

 Увеличить текст


ctrlplus

Зажмите клавишу CTRL,
нажимайте «+» 
для увеличения масштаба.

Уменьшить текст


ctrlmoins

Зажмите клавишу CTRL,
нажимайте «—» 
для увеличения масштаба.

Установить 100%



Зажмите клавишу CTRL,
нажмите «0».


 

 

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 12 Невского района Санкт-Петербурга не предоставляет стипендий и иных видов материальной поддержки воспитанников. 

Родителям (законным представителям) воспитанников предоставляются меры социальной поддержки в виде компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми в в подведомственных администрации Невского района Санкт-Петербурга государственных образовательных учреждений реализующих основную образовательную программу дошкольного образования - ПОДРОБНЕЕ

Общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, ГБДОУ не имеет.
Плата за проживание в общежитии для иногородних обучающихся не формируется. Трудоустройство воспитаников не осуществляется.