- Вы здесь:
- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Образование
- Без категории
Задачи физического воспитания:
|
Питание – один из важных факторов, обеспечивающих нормальное течение процессов роста, физического и нервно-психического развития ребенка. Ухудшение качества питания приводит к снижению уровня защитно – приспособительных механизмов детского организма возможному увеличению аллергических реакций, способствует росту болезней органов пищеварения. Поэтому именно качеству питания в нашем детском саду уделяется повышенное внимание.
Процесс организации питания в детском саду основывается на нормативных и методических документах по питанию.
Для осуществления контроля организации питания детей, качества поставляемых продуктов и соблюдения санитарно-гигиенических требований при приготовлении и раздаче пищи в учреждении создана бракеражная комиссия. Ежедневно в соответствии с графиком бракеражная комиссия снимает пробу готовых блюд на пищеблоке.
Пищевые продукты, поступающие в детский сад, имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность, хранятся с соблюдением требований санитарных правил и товарного соседства.
Устройство, оборудование, содержание пищеблока детского сада соответствует санитарным правилам к организации детского общественного питания. Пищеблок оснащен всем необходимым технологическим и холодильным оборудованием, производственным инвентарем, кухонной посудой.
Все блюда – собственного производства, готовятся в соответствии с технологическими картами, санитарными нормами.
Организация питания в ГБДОУ детском саду осуществляется в соответствии с действующем законодательством.
Поставка продуктов питания осуществляется согласно Контрактов, заключенных с ООО «ТЗБ «Петроградская» и ООО «Торгово-закупочная база».
Памятка для родителей об основах здорового питания детей
О суточной пробе.pdf
Об организации питания.pdf
Об ответственном за допуск работников пищеблока.pdf
Об ответственном_Меркурий.pdf
Об утверждении бракеражной комиссии.pdf
Об утверждении Совета по питанию.pdf
Образовательная программа | Возраст | Особенности режима работы группы | Колличество свободных мест |
Основная образовательная программа дошкольного образования | ранний возраст (с 2 до 3 лет) | 12 часов | - |
Основная образовательная программа дошкольного образования | младший возраст (с 3 до 4 лет) | 12 часов | - |
Основная образовательная программа дошкольного образования | средний возраст (с 4 до 5 лет) | 12 часов | - |
Основная образовательная программа дошкольного образования | старший возраст (с 5 до 6 лет) | 12 часов | - |
Основная образовательная программа дошкольного образования |
подготовительный возраст (с 6 до 7 лет) |
12 часов | - |
Телефон для консультирования специалистов отдела образования Невского района Санкт-Петербурга: +7(812) 417-37-39 Понедельник с 10.00 до 12.00
23 апреля 2024г. заключен договор о международном сотрудничестве между государственным учреждением дошкольного образования «Детский сад №8 г.Бреста» Республики Беларусь и государственным бюджетным дошкольным образовательным учреждением детский сад №12 Невского района Санкт-Петербурга . -ДОГОВОР
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 26.07.2019) "Об образовании в Российской Федерации"
Статья 105. Формы и направления международного сотрудничества в сфере образования
1. Международное сотрудничество в сфере образования осуществляется в следующих целях:
1) расширение возможностей граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства для получения доступа к образованию;
2) координация взаимодействия Российской Федерации с иностранными государствами и международными организациями по развитию образования;
3) совершенствование международных и внутригосударственных механизмов развития образования.
- Российская Федерация содействует развитию сотрудничества российских и иностранных образовательных организаций, международной академической мобильности обучающихся, педагогических, научных и иных работников системы образования, привлечению иностранных граждан к обучению в российских организациях, осуществляющих образовательную деятельность, обеспечению взаимного признания образования и (или) квалификации, участвует в соответствии с международными договорами Российской Федерации в деятельности различных международных организаций в сфере образования. Федеральные органы исполнительной власти и органы государственной власти субъектов Российской Федерации осуществляют взаимодействие в сфере образования с международными организациями, иностранными государственными органами, а также иностранными неправительственными организациями в пределах своей компетенции в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
- Организации, входящие в систему образования, принимают участие в международном сотрудничестве в сфере образования посредством заключения договоров по вопросам образования с иностранными организациями и гражданами в соответствии с законодательством Российской Федерации и в иных формах, предусмотренных настоящим Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в частности по следующим направлениям:
1) разработка и реализация образовательных программ и научных программ в сфере образования совместно с международными или иностранными организациями;
2) направление обучающихся, педагогических и научных работников российских организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в иностранные образовательные организации, которое включает в себя предоставление обучающимся специальных стипендий для обучения за рубежом, а также прием иностранных обучающихся, педагогических и научных работников в российские организации, осуществляющие образовательную деятельность, в целях обучения, повышения квалификации и совершенствования научной и образовательной деятельности, в том числе в рамках международного академического обмена;
3) проведение совместных научных исследований, осуществление фундаментальных и прикладных научных исследований в сфере образования, совместное осуществление инновационной деятельности;
4) участие в сетевой форме реализации образовательных программ;
5) участие в деятельности международных организаций и проведении международных образовательных, научно-исследовательских и научно-технических проектов, конгрессов, симпозиумов, конференций, семинаров или самостоятельное проведение указанных мероприятий, а также обмен учебно-научной литературой на двусторонней и многосторонней основе.
ДОП_Мукосолька.PDF
младшая_12.PDF
младшая_4.PDF
младшая_5.PDF
первая младшая_11.PDF
подготовит_6.PDF
подготовит_7.pdf
подготовит_8.pdf
РП_музо.pdf
РП_психолог.pdf
РП_физо.pdf
средняя_1.PDF
средняя_9.PDF
старшая_10.PDF
старшая_2.PDF
старшая_3.PDF
Программа педагога-психолога Соколовой Л. В..pdf
Рабочая программа_муз
Рабочая программа_физ
мед.обслуживание
Организация питания
Положение о совете по питанию
График раздачи питания
меню сад 20г.pdf
меню ясли 20г.pdf
Порядок Аттестации
Аттестация
Презентация
Представительств и филиалов у образовательной организации нет.
-
Занятия рисованием и лепкой, игра в конструктор, игры с мелкими предметами, пуговицами, крупой, камушками, шишками, различными шнуровками, складывание пирамидок и фигур -развивают наглядно-образное мышление, а также мелкую моторику ребенка.
-
Необходимо как можно шире осваивать речь, выбирайте устные игры, картинки со словами, чаще разговаривайте с ребенком, читайте ему сказки, включайте аудиокниги.
-
Помогайте ему осваивать навыки самообслуживания и бытовые умения, это станет увлекательным новым опытом. Предложите, например, помочь Вам на кухне, разложить по местам вещи.
-
Любознательность ребенка растет с каждым днем, предлагайте ему игры и занятия, помогающие больше узнать о мире (например: домино «Страны»).
-
В возрасте 4-5 лет очень полезна сюжетная игра(в больницу, магазин, разыгрывание любимых сказок) как со взрослыми, так и со сверстниками.
-
Весьма полезными могут стать раскраски, наборы для росписи по шелку и дереву, лепке из теста, глины и пластилина, это поможет организовать спокойный индивидуальный досуг ребенка, если Вы чем-то заняты и не можете играть вместе с ним.
-
Необходимо оттачивать навыки самообслуживания, ведь ребенок скоро ступит на порог школы. Например, самому погладить часть своей одежды, навести порядок в шкафчике с игрушками.
-
Вы помните увлекательную игру в города? А съедобное – несъедобное? Подобных развивающих игр-бесед можно придумать немало. Таким образом, можно основательно расширить круг понятий и словарный запас ребенка.
-
Настольные игры также станут хорошим подспорьем в развитии ребенка, с одним лишь условием – он вряд ли сможет разобраться в них сам, поэтому на начальных этапах ему необходима помощь взрослого. Кроме того, есть игры, которые учат думать, и будут интересны в любом возрасте – нарды, шашки, шахматы, пазлы.
-
Подготовка к любому празднику может стать источником творческого вдохновения и увлекательным занятием. Дети с удовольствием примут участие в изготовлении открыток, упаковке подарков, подготовке поздравлений.
-
Большое внимание в этом возрасте можно уделить играм по правилам, в которых складывается механизм управления своим поведением.
-
И, конечно же, не стоит забывать о подготовке к школе. Различные подготовительные занятия настроят ребенка на рабочий лад (он уже в состоянии сосредотачиваться на период до 30 минут). Выполнение заданий может проходить как совместно с родителем, так и самостоятельно.
Сообщество ВКонтакте "Детский сад с доставкой на дом"
Группа № 4 Чурсина Татьяна Викторовна 01 Сентябрь 2023 09:20
Группа № 5 Чурсина Татьяна Викторовна 01 Сентябрь 2023 09:21
Группа № 12 Чурсина Татьяна Викторовна 01 Сентябрь 2023 09:22
sxema 1 класс.pdf
памятка 1 класс.pdf
Вакантных мест для приема/перевода за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - нет
Вакантных мест для приема/перевода за счет бюджетных ассигнований бюджетов субьекта Российской Федерации - нет
Вакантных мест для приема/перевода за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - нет
Вакантных мест для приема/перевода за счет редств физических и/или юридических лиц - нет
Когда ребенок только приходит в детский сад, занятия по ПДД имеют ознакомительный характер. Дети знакомятся с такими понятиями, как «дорога», «светофор», «пешеходный переход», постепенно начинают изучать виды транспортных средств. Позже круг знаний по безопасности на дорогах, расширяется. Дети узнают о правилах движения транспорта, о работе водителя и сотрудника ДПС ГИБДД, о распространенных дорожных ситуациях. Продолжается знакомство с дорожными знаками и светофором. Все эти мероприятия постепенно воспитывают в ребенке грамотного пешехода, формирует у детей нормы дисциплинированного поведения на улице и соблюдения ими правил безопасности.
Главным для детей в обучении ПДД остается пример взрослых – воспитателей и родителей. Уважаемые родители, помните, что вы тоже должны соблюдать правила. Только в этом случае обучение будет эффективным. Помните, что рядом дети!
Федеральный каталог интерактивных образовательных программ. Дорога без опасности.
Обучение правилам дорожного движения в детском саду — это важная необходимость, поэтому различные мероприятия по ПДД всегда актуальны в нашем ДОУ. В детском саду ребенок не только осваивает элементарные правила дорожного движения, но и учится важнейшим правилам безопасного поведения на дороге.
Регулярно проводятся тематические досуги о правилах дорожного движения.
В том числе о правилах безопасности на ж/д.
Памятка о правилах безопасности на ж/д для родителей.
Работа по пожарной безопасности детей занимает особое место в воспитательно-образовательном процессе дошкольного учреждения. Одной из главных задач работы нашего детского сада является формирование у детей основ пожарной безопасности, навыков осознанного, безопасного поведения через познавательно-практическую деятельность. Педагоги проводят систематическую работу с воспитанниками по основам пожарной безопасности.
"С огнем не играйте! С огнем не шалите!
Здоровье и жизни свои берегите!"
Памятка для родителей по пожарной безопасности
Задачи физического развития
|
Для реализации этих задач в нашем дошкольном учреждении созданы следующие условия:
Физкультурный зал |
Физкультурные уголки в групповых комнатах |
Полноценное питание детей | Принцип организации питания:
|
Закаливающие процедуры | Система закаливания:
|
Развитие движений | Формы организации двигательной активности детей в ДОУ:
|
Гигиена режима | Гигиена режима:
|
Современные здоровье сберегающие технологии применяемые в ГБДОУ д/с №12
Содержание оздоровительно-профилактической работы
Адаптация детей
НАЛИЧИЕ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Учебные кабинеты, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют.
- МИНИ - МУЗЕЙ "РУССКАЯ ИЗБА"
-
Музейная педагогика является инновационной технологией в сфере личностного воспитания детей, создающая условия погружения личности в специально организованную предметно-пространственную среду. Музейная педагогика помогает развить у детей интерес к истории и культуре своего народа, учит уважать его традиции, культуру, быт.
-
РАЗВИВАЮЩЕЕ ПРОСТРАНСТВО "ЛЮБИМЫЙ ГОРОД"
РАЗВИВАЮЩЕЕ ПРОСТРАНСТВО "ТЕАТР "ЗАКУЛИСЬЕ"
РАЗВИВАЮЩЕЕ ПРОСТРАНСТВО " БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГЕ"
Объекты, для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют.
СЕНСОРНАЯ КОМНАТА
Сенсорная комната помогает снять мышечное, психическое и эмоциональное напряжение, она создает ощущение надёжности и покоя, дети становятся спокойными, исчезает агрессивность. Это комфортная обстановка, сохраняющая и укрепляющая здоровье детей, успокаивающая, ещё очень слабую нервную систему ребёнка.
КАБИНЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В дошкольном учреждении уделяется особое внимание дополнительному образованию детей. Каждый учебный год организуются кружки как на платной, так и на бесплатной основе. Более подробно о дополнительном образовании вы можете узнать здесь
БИБЛИОТЕКИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИСПОСОБЛЕННЫЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья-отсутствуют
УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ И ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Питание.
Закупка продуктов питания производится по договору с организацией ООО "Торгово-Закупочная база". Все продукты имеют санитарно-эпидемиологическое заключение. Не допускаются к приему в ДОУ продукты без сопроводительных документов, с истекшим сроком хранения и признаками порчи.
Рациональное питание является одним из основных факторов внешней среды. Оно оказывает самое непосредственное влияние на жизнедеятельность, рост, состояние здоровья ребенка. Правильное, сбалансированное питание, отвечающее физиологическим потребностям растущего организма, повышает устойчивость к различным неблагоприятным воздействием.
Пищеблок.
Пищеблок оборудован моечными ваннами, стеллажами для посуды, раковинами для мытья рук, водонагревателем, контрольными весами /товарные и порционные/, электрическими плитами, жарочным шкафом, картофелечисткой, холодильниками. Имеется морозильная камера и кладовая для хранения поступивших в ДОУ продуктов питания.
Медицинский кабинет.
Медицинский и процедурный кабинеты оснащены:холодильник, процедурный столик, кушетки, лампа бактерицидная, застекленный медицинский шкаф с набором медикаментов для оказания неотложной помощи детям и персоналу, тонометр медицинский, термометры электронные и т.д.
Охрана здоровья в ГБДОУ детском саду.
http://12.dou.spb.ru/about-us-1/ozdorovitelnaya-rabota
Условия питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся.
Электронные образовательные ресурсы,
к которым обеспечивается доступ обучающихся,
в том числе приспособленные для использования
инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья –
не предусматриваются.
|
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы:
В ГБДОУ имеются следующие технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
• http://www.journal-preemstvennost.ru/info /- Журнал Преемственность в образовании
• https://педагоги.онлайн/ - Социальная сеть для педагогического сообщества
• http://www.maam.ru/ -Международный образовательный портал
• http://pedlib.ru/ - Педагогическая библиотека
• http://nsportal.ru/ - Социальная сеть работников образования
• http://dohcolonoc.ru/ - Сайт для воспитателей детских садов
Материально- техническое обеспечение 2
медицинское обслуживание
организация питания
Аналитическая_справка_предметно-пространственной_среды_в_ДО.pdf
Материально- техническое обеспечение 1
Методические материалы и средства обучения
Оснащенность среды
Перечень продуктов для дошкольных уреждений
Нормативные документы
Концепция противодействия терроризму в Российской Федерации.docx
Федеральный закон о противодйствии терроризму.docx
Памятки
Ваша безопасность в экстренных ситуациях
Ответственность за ложное сообщение об акте терроризма
Памятка для детей по противодействию терроризму
Ссылки на информационные ресурсы
Национальный антитеррористический комитет
Федеральная служба безопасности Российской Федерации
Действия сотрудников ДОУ в случае возникновения чрезвычайных ситуаций
Памятка по антитеррору
Типовая инструкция для руководителей и персонала объекта
Уровни террористической опасности
Памятка о действиях при угрозах террористического характера
TXT:mailru-domain: ckyoGkfJr2i3oida
Выделенная телефонная линия «Нет коррупции!»
Электронный почтовый ящик «Нет коррупции!»
Нормативные правовые акты, регламентирующие порядок рассмотрения обращений граждан
Поступившие сообщения обрабатываются, а затем рассматриваются в соответствии с:
Уважаемые граждане!
О фактах коррупционного поведения и коррупционных проявлениях в деятельности работников образовательных учреждений и сотрудников администрации Невского района Санкт-Петербурга
Вы можете сообщить:
Главная страница сайта администрации Невского района Санкт-Петербурга
20 ПАМЯТКА_ДЛЯ_РОДИТЕЛЕЙ.pdf
ГБДОУ 12 Отчет за 3 квартал 2023.pdf
ГБДОУ № 12 отчет 2 квартал 2023, протоколы.pdf
ГБДОУ №12 отчет по антикоррупции 4 квартал.pdf
Распоряжение № 2524-р от 30_10_2013.pdf
Оборудование для формирования развивающей предметно-пространственной среды
План мероприятий введения ФГОС ДО(дорожная карта) СПБ 25.03.2014 №1236-р
ФГОС ДО (приказ МОиН РФ от 17.10.2013 г. № 1155)
ПРИКАЗ об утверждении ФГОС ДО 17.10.2013 №1155
ФГОС дошкольного образования. Особенности построения образовательного процесса
Комментарии к ФГОС ДО
ФГОС с изменениями и дополнениями от 08.11.2022 г..pdf
ФГОС с изменениями и дополнениями от 21.01.2019.pdf
ГБДОУ № 12 Невского района) (10).pdf
Положение о Педагогическом совете.pdf
N 273-ФЗ ст.43-45
Получить экстренную бесплатную психологическую помощь поможет обращение за поддержкой на Телефоны доверия
Уважаемые родители (законные представители)!
Для получения рекомендаций по определению формы получения образования, образовательной программы, форм и методов психолого-медико-педагогической помощи, созданию специальных условий, по определению формы и степени инклюзии (интеграции) в образовательную среду для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья необходимо обратиться в Территориальную психолого-медико-педагогическую комиссию Невского района Санкт-Петербурга.
Ознакомиться с деятельностью ТПМПК Невского района Санкт-Петербурга можно по ссылке: подробнее
Постановление_о_родительской_плате_от_28.12.2023.pdf
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ РАЗМЕРА РОДИТЕЛЬСКОЙ ПЛАТЫ ЗА ПРИСМОТР И УХОДОБ УСТАНОВЛЕНИИ РАЗМЕРА РОДИТЕЛЬСКОЙ ПЛАТЫ ЗА ПРИСМОТР И УХОД
- • в сфере труда - для управления персоналом, формирования кадровой политики;
- • в системе профессионального образования - при разработке и актуализации федеральных государственных образовательных • стандартов и программ (в части профессиональной составляющей), профессионально-общественной аккредитации образовательных программ);
- • при независимой оценке квалификации.
Проекты профессиональных стандартов могут разрабатываться объединениями работодателей, работодателями, профессиональными сообществами, саморегулируемыми организациями и иными некоммерческими организациями с участием образовательных организаций профессионального образования и других заинтересованных организаций.
Профессиональные стандарты разрабатываются в соответствии с требованиями нормативных правовых актов:
• Приказ Минтруда России от 12 апреля 2013 г. № 147н «Об утверждении макета профессионального стандарта»;- • Приказ Минтруда России от 12 апреля 2013 г. № 148н «Об утверждении уровней квалификаций в целях подготовки профессиональных стандартов»;
- • Приказ Минтруда России от 29 апреля 2013 г. № 170н «Об утверждении методических рекомендаций по разработке профессионального стандарта»;
Адрес организации: | 192076, Санкт-Петербург, Рыбацкий пр.дом 51, корпус 2, литера А. |
Режим и график работы образовательной организации: |
Понедельник-пятница: c 07.00 до 19.00 Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни, установленные законодательством РФ. |
Форма оказания услуг |
На объекте, на дому, дистанционно.
|
Объект доступен для категорий инвалидов: |
Передвигающихся на креслах - колясках; С нарушениями опорно-двигательного аппарата; С нарушениями зрения; С нарушениями слуха; Умственного развития
|
Доступность входов (выходов) здания |
Наше образовательное учреждение обеспечивает доступ на объект маломобильным гражданам:
- тактильные таблички; - выделенное парковочное место для автотранспорта; - кнопка вызова сотрудника для оказания помощи по сопровождению до места предоставления услуги; - наружная лестница входной зоны продублирована пандусами с поручнями:
Парковочные места для автотранспорта инвалидов оборудованы вблизи наружной лестницы с пандусом.
Указан номер телефона, по которому можно позвонить для получения помощи (812)-700-44-50
|
Внутри здания |
На 1 этаже здания определена зона обслуживания инвалидов, которая доступна для всех категорий. В зоне обслуживания предусмотрено сопровождение инвалидов всех категорий, имеется санитарно-гигиеническое помещение:
|
Виды оказываемых услуг: |
На базе детского сада и на дому, в случае трудности посещения учреждения. оформить документы для поступления ребенка в учреждение; оформить документы по компенсации части родительской платы; оформить документы по предоставлению платных дополнительных образовательных услуг; получить методическую, консультативную помощь. В дистанционном формате: Получение методической, психолого-педагогической, диагностической, консультативной помощи через форму «Ваши обращения» на сайте учреждения: http://12.dou.spb.ru
|
Контактные данные ответственного |
Ответственный за организацию работы по обеспечению доступности Учреждения для инвалидов и маломобильных граждан, оказание помощи при предоставлении (оказании ,выполнении) услуг (работ) в учреждении инвалидам: заместитель заведующего Бидоленко Наталья Александровна 700-44-49. Ответственные за сопровождение инвалидов и маломобильных граждан по детскому саду: аведующий хозяйством Клавдиева Ирина Павловна 700-44-49 |
Маршрут движения к объекту на общественном транспорте |
Метро Рыбацкое 1,28 км Автобус от метро Рыбацкое 115,189,327,328 |
Схема пути движения к объекту от ближайших остановок |
Адрес дошкольного образовательного учреждения (в соответствии с Уставом): 192076, Санкт-Петербург, Рыбацкий пр.дом 51, корпус 2, литер А.
|
Что такое эффективный контракт с педагогом?
Эффективный контракт с педагогом
О заключении эффективного контракта с работниками в ГБДОУ д/с №12
Методические рекомендации по введению ЭК
Трудовой договор (эффективный контракт) в образовательных организациях
ОТЧЁТ
Переход на эффективный контракт: как заключить дополнительное соглашение
ПРОГРАММА ПОЭТАПНОГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА
«Эффективный контракт»: РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ ПЕДАГОГА
ПЛАН мероприятий («дорожная карта») Изменения в отраслях социальной сферы
Уведомление об изменениях условий оплаты труда.
эф контракт
Адрес дошкольного образовательного учреждения (в соответствии с Уставом):
192076, Санкт-Петербург, Рыбацкий пр.дом 51, корпус 2, литер А.
Контактные телефоны:
кабинет заведующего - 8(812) 417-35-67 (ежедневно, кроме выходных и праздничных дней с 9:00 до 18.00)
Приемный день: вторник 15.00-18.00
медицинский и методический кабинеты - 8(812) 417-35-69 (ежедневно, кроме выходных и праздничных дней с 9:00 до 16:00) делопроизводитель
Вахта, кабинет зам.заведующего по АХР - 8(812) 417 35-68 (ежедневно, кроме выходных и праздничных дней с 9:00 до 18:00)
Наш педагог- психолог Соколова Людмила Васильевна поможет разобраться вам в трудных ситуациях и вопросах. Записаться к ней на консультацию можно через воспитателей групп.
Социальная сеть ВКОНТАКТЕ: https://vk.com/public145477841
Интернет-приемная начальника отдела образования администрации Невского района Санкт-Петербурга:
Чалганская Любовь Ивановна Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Комитет по образованию Правительства Санкт-Петербурга: 190000, Санкт-Петербург, пер. Антоненко, д. 8, горячая линия (812) 576-20-19 .
Администрация Невского района Санкт-Петербурга: https://www.gov.spb.ru/gov/terr/nevsky/
Дежурная служба Администрации Невского района: (812) 576-98-71
Работа с сайтом для слабовидящих
Если у вас возникли проблемы с доступом к информации на этом сайте, пожалуйста, сообщите нам, и мы будем работать над обеспечением доступности. Если у вас возникли проблемы при просмотре какой-либо страницы этого сайта, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы мы могли улучшить сайт. Постарайтесь быть как можно более конкретными в описании проблемы (проблем) с которыми вы столкнулись. Спасибо!
Настройте браузер для удобной работы с сайтом
Установите масштаб отображения страниц так, чтобы комфортно читать текст.
Увеличить текст
Зажмите клавишу CTRL,
нажимайте «+»
для увеличения масштаба.
Уменьшить текст
Зажмите клавишу CTRL,
нажимайте «—»
для увеличения масштаба.
Установить 100%
Зажмите клавишу CTRL,
нажмите «0».
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 12 Невского района Санкт-Петербурга не предоставляет стипендий и иных видов материальной поддержки воспитанников.
Родителям (законным представителям) воспитанников предоставляются меры социальной поддержки в виде компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми в в подведомственных администрации Невского района Санкт-Петербурга государственных образовательных учреждений реализующих основную образовательную программу дошкольного образования - ПОДРОБНЕЕ
Адрес и телефон
ГБДОУ детский сад №12 Заведующий Бабий Светлана Евгеньевна 16 Апрель 2021 11:21Невского района Санкт- Петербурга
7.00-19.00, выходной:сб,вс, праздничные дни
- Адрес: Рыбацкий пр.51,к.2, литер А.
- Телефон: 700-44-50, 700-44-49
Политика конфиденциальности