НЕЗАВИСИМАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности (НОК УООД) - это оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.
Итоговая оценка качества условий оказания услуг образовательными организациями.
Рейтинг организаций в 2020 году
396 дошкольных образовательных организаций Санкт-Петербурга, в отношении которых проведена независимая оценка НОК УООД в 2020 году.
ГБДОУ детский сад № 12 комбинированного вида занял 34 место среди дошкольных учреждений Санкт-Петербурга: 
Район page 0001
ГБДОУ детский сад № 12 комбинированного вида занял 9 место среди дошкольных учреждений Невского района Санкт-Петербурга: 
9 место page 0001
Результаты образовательных организаций по критериям и группам показателей
Критерий 1. Открытость и доступность информации об образовательной организации
Критерий представлен тремя показателями:
Показатель 1.1.  Соответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами (на информационных стендах в помещении организации социальной сферы; на официальном сайте образовательной организации в сети «Интернет»).
Показатель 1.2.  Наличие на официальном сайте образовательной организации информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование (абонентского номера телефона; адреса электронной почты; электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам и иных.); раздела официального сайта «Часто задаваемые вопросы»; технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг организацией (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)).
Показатель 1.3.  Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности образовательной организации, размещенной на информационных стендах в помещении образовательной организации, на официальном сайте образовательной организации в сети «Интернет» (в % от общего числа опрошенных получателей услуг).
крит 1 1 page 0001
Критерий 2. Комфортность условий предоставления услуг
Критерий представлен двумя показателями:
Показатель 2.1.  Обеспечение в образовательной организации комфортных условий пребывания (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью, наличие и понятность навигации внутри организации, наличие и доступность питьевой воды, санитарно-гигиенических помещений, санитарное состояние помещений организации)
Показатель 2.3.  Доля получателей услуг удовлетворенных комфортностью предоставления услуг образовательной организацией (в % от общего числа опрошенных получателей услуг).
 крит 2 page 0001
Критерий 3. Доступность услуг для инвалидов
Критерий представлен тремя показателями:
Показатель 3.1.  Оборудование помещений образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов (наличие оборудованных входных групп пандусами (подъемными платформами); наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов; наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов; наличие сменных кресел-колясок; наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации социальной сферы).
Показатель 3.2.  Обеспечение в организации социальной сферы условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими (дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика); наличие альтернативной версии официального сайта организации социальной сферы в сети «Интернет» для инвалидов по зрению; помощь, оказываемая работниками организации социальной сферы, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях организации социальной сферы и на прилегающей территории; наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому).
Показатель 3.3.  Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов (в % от общего числа опрошенных получателей услуг – инвалидов).
  крит 3 page 0001
Критерий 4. Доброжелательность, вежливость работников образовательной организации
Критерий представлен тремя показателями:
Показатель 4.1. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в организацию социальной сферы (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
Показатель 4.2.  Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию социальной сферы (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
Показатель 4.3.  Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (в % от общего числа опрошенных получателей услуг).
крит 4 page 0001
Критерий 5. Удовлетворенность условиями оказания услуг
Критерий представлен тремя показателями:
Показатель 5.1.  Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым
Показатель 5.2.  Доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями предоставления услуг (графиком работы образовательной организации) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
Показатель 5.3.  Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в образовательной организации (в % от общего числа опрошенных получателей услуг).
крит 5 page 0001
Нормативно-Правовая база для проведения НОУ УООД
1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
2. Федеральный закон от 5 декабря 2017 года № 392-ФЗ
3. Постановление Правительства РФ от 10 июля 2013 года № 582
4. Приказ Минфина России от 07.05.2019 № 66н
5. Постановление Правительства РФ от 31 мая 2018 года № 638
6. Приказ Минтруда России от 31 мая 2018 года № 344н
7. Приказ Минтруда России от 30 октября 2018 года № 675н
8. Приказ Министерства просвещения РФ от 13 марта 2019 года № 114
9. Методические рекомендации (Примеры) расчёта показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охранные здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, в редакции от 15 августа 2019 г., подготовленными Министерством труда и социальной защиты РФ в целях реализации Федерального закона от 5 декабря 2019 г. № 392-ФЗ 10. Методические рекомендации к Единому порядку расчёта показателей с учётом отраслевых особенностей Министерства просвещения РФ 27.11.2019
 
Критерии НОК УООД
1. «Открытость и доступность информации об образовательной организации»
2. «Комфортность условий предоставления услуг»
3. «Доступность услуг для инвалидов»
4. «Доброжелательность, вежливость работников образовательной организации»
5. «Удовлетворенность условиями оказания услуг» 
 
 
Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности
ГБДОУ детского сада № 12 Невского района, осуществляющего образовательную деятельность по основной общеобразовательной программе.
 I. Показатели, характеризующие открытость и доступность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организации)
1.1. Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме) размещения, установленным нормативными правовыми актами:
1.2. Наличие на официальном сайте организации (учреждения) информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование:
- технической возможности выражения получателями образовательных услуг мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)
1.3. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)
II. Показатели, характеризующие комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
2.1. Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:
III. Показатели, характеризующие доступность образовательной деятельности для инвалидов
3.1. Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов:
3.2. Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими:
3.3. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доступностью образовательных услуг для инвалидов (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг - инвалидов)
IV. Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость работников организации
 4.1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя образовательной услуги при непосредственном обращении в организацию (например, работники приемной комиссии, секретариата, учебной части) (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)
4.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание образовательной услуги при обращении в организацию (например, преподаватели, воспитатели, тренеры, инструкторы) (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)
4.3. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)
V. Показатели, характеризующие удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности организаций
5.1. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)
5.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных удобством графика работы организации (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)
5.3. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания образовательных услуг в организации (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)