Нормативные правовые акты по организации питания:

закон санкт-петербурга от 22.11.2011 № 728-132 "социальный кодекс санкт-петербурга" (с изменениями и дополнениями);

 постановление правительства санкт‑петербурга от 29.12.2014 n 1282 «о мерах по реализации закона санкт‑петербурга «о социальном обслуживании населения в санкт‑петербурге»;

 постановление правительства санкт‑петербурга от  от 5 марта 2015 года n 247 "о мерах по реализации главы 18           "дополнительные меры социальной поддержки по обеспечению питанием в государственных образовательных учреждениях"  закона санкт‑петербурга "социальный кодекс санкт‑петербурга";

 - управление социального питания спб от 30.12.2020 «стандарт оказания услуги по обеспечению горячим питанием обучающихся государственными образовательными организациями санкт – петербурга».

Нормативные правовые акты по организации питания  управления социального питания
Информация об организации питания в образовательной организации:

13

 

Уважаемые родители и посетители сайта, предлагаем вам воспользоваться ссылкой на материалы по здоровому питанию федерального и регионального уровня.
1
2
3
45
6
8
  •       Для осуществления контроля организации питания детей, качества поставляемых продуктов и соблюдения санитарно-гигиенических требований при приготовлении и раздаче пищи в учреждении создана бракеражная комиссия. Ежедневно в соответствии с графиком бракеражная комиссия снимает пробу готовых блюд на пищеблоке. Родительским контролем и администрацией образовательной организацией осуществлялся контроль за организацией питания детей, за соблюдением сроков реализации продуктов, выполнением натуральных норм продуктов на 1 ребенка, соблюдением правил технологии приготовления блюд.
  •    Пищевые продукты, поступающие в детский сад, имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность, хранятся с соблюдением требований санитарных правил и товарного соседства.
 – информация о порядке доступа к решениям органов управления образовательной организации в части вопросов организации питания обучающихся и к результатам родительского контроля  Положение о родительском контроле организации питания Чурсина Татьяна Викторовна 14 Октябрь 2023 08:36            
  – информация о порядке учета мнения родителей по вопросам питания, в том числе выражения мнения и пожеланий по предоставляемому питанию            
 о порядке доступа и осуществления родительского контроля за организацией питания            
 – результаты родительского контроля (акты), план мероприятий по устранению замечаний в результате родительского контроля  АКТ проверки № 1             
– о контролирующих органах в области организации и обеспечения питанием в образовательных организациях            
Программа производственного контроля              

Локальные акты по организации питания 

документыПриказ на утверждение цикличного меню и технологичеких карт Чурсина Татьяна Викторовна 09 Январь  2024 10:03
документы Приказ об организации контроля за питанием воспитанников  Чурсина Татьяна Викторовна 30 Август 2024 09:42
документы Приказ о рабочей группе на предприятии по разработке и внедрению принципов ХАССП в 2024-2025 уч. г. Чурсина Татьяна Викторовна 30 Август 2024 09:43
документы Приказ об ответсвенном за мониторинг колличества воспитанников, поданных на питание Чурсина Татьяна Викторовна 30 Август 2024 09:59
документы Приказ о назначении ответственного за отбор и хранение суточных проб готовых продукций Чурсина Татьяна Викторовна 30 Август 2024 09:47
документы Приказ об утверждении Совета по питанию и организации Совета по питанию Чурсина Татьяна Викторовна 30 Август 2024 09:48
документы Приказ об утверждении состава бракеражной комиссии Чурсина Татьяна Викторовна 30 Август2024 09:48
документы Приказ об организации питания Чурсина Татьяна Викторовна 30 Август 2024 09:48
документыПоложение об организации питания Чурсина Татьяна Викторовна 14 Октябрь 2023 08:38
документыПрограмма организации и проведения производственного контроля Чурсина Татьяна Викторовна 14 Октябрь 2024 10:17
документыПриказ об организации питания Чурсина Татьяна Викторовна 30 Август 2024 09:54
документыПоложение о бракеражной комиссии Чурсина Татьяна Викторовна 14 Октябрь 2023 08:47
документыПоложение о совете по питанию Чурсина Татьяна Викторовна 30 Август 2023 10:07
Режим питания: 4-х разовое питание (Завтрак, второй завтрак, обед, полдник).
Утвержденный график приема пищи обучающимися

График получения питанияручка 4

        Меню разработано Управлением социального питания по Санкт-Петербургу, согласовано Роспотребнадзором. Меню составляется с учетом сезонности, норм питания, калорийности. При приготовлении блюд соблюдается принцип «щадящего питания»: применяется варка, запекание, припускание, тушение. На каждое блюдо составлена технологическая карта. Ежедневно в рацион питания детей включены следующие продукты питания: молоко, кисломолочные продукты, сметана, мясо, картофель, овощи, фрукты, хлеб, крупы, сливочное и растительное масло, сахар, соль. Остальные продукты (творог, рыба, сыр, яйцо и др.) 2-3 раза в неделю. В целях профилактики недостаточности микронутриентов (витаминов и минеральных) веществ в питании детей круглогодично используются пищевые продукты, обогащенные микронутриентами. В рацион питания также входит йодированная соль. При составлении меню подсчитывается энергетическая ценность полученного рациона питания и содержания в нем основных пищевых веществ (белков, жиров и углеводов). Родителей (законных представителей) информируют об ассортименте питания, вывешивая ежедневное меню.

           Диетическое меню в образовательной организации отсутствует. 
      Меню составляется с учетом замены продуктов для детей аллергиков в соответствии с предоставленными родителями (законными представителями ребенка) назначениями лечащего врача. Замена продуктов питания производится согласно Приложения N 11 к СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Таблица замены пищевой продукции в граммах (нетто) с учетом их пищевой ценности».
 Меню ежедневного горячего питания    

Воспитанникам предоставляется 4 - разовое горячее питание, согласно десятидневному меню, утвержденному руководителем образовательного учреждения.

В образовательном учреждении выполняется цикличное  10 - дневное меню,  разработанное Управлением социального питания Санкт-Петербурга      

Меню составляется с учетом замены продуктов для детей аллергиков.
Режим питания: 4-х разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник).

Меню  для  организации  питания  детей в возрасте от  1 до  3  лет, посещающих  с 12-часовым  пребыванием  дошкольные  образовательные  учреждения

(Смотреть меню)

Меню для организации питания детей в возрасте  от   3  до   7 лет, посещающих  с   12-часовым   пребыванием   дошкольные   образовательные   учреждения 

(Смотреть меню)      

   
 Основное (организованное) меню (дифференцированное по сезонам и возрасту), которое размещается в виде сканкопии утвержденного документа по установленной законодательством форме    
 Меню ежедневного горячего питания для детей от 1.5 до 3 лет (ясли) и  от 3 до 7 лет (сад)      Меню ежедневного горячего питания:    ЯСЛИ/САД
 Информация о замене пищевых продуктов для детей, страдающих пищевой аллергией.
     В детском саду организовано питание для детей с пищевой аллергией. В питании детей, страдающих пищевой аллергией, ограничиваются следующие продукты: яйца, рыба, цитрусовые, кофе, какао, шоколад, мясные, рыбные бульоны, так как они наиболее часто вызывают обострение аллергических заболеваний. Продукты, являющиеся индивидуальными аллергенами, исключаются полностью. Замену проводят в соответствии с рекомендациями врача (необходима справка от врача-аллерголога с перечнем продуктов, требующих исключение или замену)
 Menyu    
-Фото двухнедельного меню рационов горячего питания для детей от 3 до 7 лет можно посмотреть кастрюля
-Фото двухнедельного меню рационов горячего питания для детей от 1 года до 3 лет можно посмотретькастрюля
 
  • Управление Социального Питания
  1. Официальная группа Управления Социального питания  в социальной сети ВКонтакте

Горячая линия" работает по будням с 09.00 до 18.00 по тел. 8 (812) 576-68-13

Обращения через мобильное приложение Telegram по тел. 8 (913) 326-68-07

Обращение на адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Обращения по почтовому адресу: 191124, Санкт-Петербург, Смольный пр., д. 1, лит. Б

Обращение в формате электронного документа, с помощью Единого портала обращений граждан www.letters.gov.spb.ru

Обращение через официальную группу в социальной сети ВКонтакте: https://vk.com/uspitspb

     
  Приемная начальника Управления Социального питания  576-68-13
с 9.00 до 18.00
     
   Комитет по образованию  8-931-326-37-41
с понедельника по пятницу
с 9.00 до 18.00
     
 
  •       Вопросы организации питания детей в образовательной организации регулируются Советом по питанию. Питание организовано в соответствии с действующими санитарными правилами и нормативами. Воспитанникам предоставляется 4 - разовое горячее питание, согласно десятидневному меню, утвержденному руководителем образовательного учреждения.
  •          Процесс организации питания в детском саду основывается на нормативных и методических документах по питанию.
  •          Устройство, оборудование, содержание пищеблока детского сада соответствует санитарным правилам к организации детского общественного питания. Пищеблок оснащен всем необходимым технологическим и холодильным оборудованием, производственным инвентарем, кухонной посудой.
  •          Все блюда – собственного производства, готовятся в соответствии с технологическими картами, санитарными нормами.

Горячая линия   Меню    Режим организации питания    Документы

Контроль организации питания    Отчеты по питанию    Материалы

  Нормативные правовые акты по организации питания

       

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации     Юридические лица и индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги по организации питания в образовательной организации отсутствуют.        
             
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию     Юридические лица и индивидуальные предприниматели, поставляющие (реализующее) пищевые продукты и продовольственное сырье   в образовательную организацию:

ООО "Торгово-закупочная база"  192174, г. Санкт-Петербург, ул. Шелгунова, дом 34, лит. А, офис 7

ООО "Северная столица" 191144 г. Санкт-Петербург, ул. Моисеенко, дом 24, лит. А, помещ 1-Н, офис 302

       
               
 Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию    

Обратная связь для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию осуществляются:

УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПИТАНИЯ:

«Горячая линия» работает по будням с 09.00 до 18.00 по тел. 8 (812)576-68-13

Обращения через мобильное приложение: Telegram  по тел. 8 (931) 326-68-07

Обращения на адрес электронной почты:  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Обращения по почтовому адресу:  191124, Санкт-Петербург, Смольный пр., д. 1, лит. Б

Обращения в формате электронного документа, с помощью Единого портала обращений граждан  www.letters.gov.spb.ru

Обращение через официальную группу в социальной сети ВКонтакте:https://vk.com/uspitspb

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

«Горячая линия» по вопросам социального питания: ежедневно, кроме праздничных и выходных дней   с 09.00 до 18.00

по тел. 8 (931)-326-37-41

ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД №12 НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА:

«Горячая линия» по вопросам организации питания: ежедневно, кроме праздничных и выходных дней по тел. 8 (812) 417-35-69

       
               
 Фотографии пищеблока       60a20baa 2c74 440e 93a2 8515bf5e2618        
               
 Материально-техническая база и инфраструктура ручка 4

    рор

Обратная связь по питанию обучающихся от администрации ГБДОУ детский сад № 12 Невского района Санкт-Петербурга
ророр
forma k

 

Задачи физического воспитания:

 

  1. Охрана и укрепление здоровья дошкольников, совершенствование их физического развития, повышение сопротивляемости организма, улучшение физической и умственной работоспособности.
  2. Формирование у детей жизненно необходимых двигательных умений и навыков, достижение определённого уровня физической подготовки.
  3. Воспитание у детей физической культуры. Формирование потребности в физическом совершенствовании, вооружение знаниями и навыками, воспитание привычки к здоровому образу жизни.
1. Дошкольное учреждение расположено по адресу:
Рыбацкий пр. дом 51 корпус 2
ближайщая станция метро "Рыбацкое"
2. Расположение ДОУ на карте города:
3. Время работы дошкольного учреждения  с 7.00 до 19.00
В дошкольном учреждении функционирует 12 возрастных групп в режиме полного дня (12 часов)
4. Образовательные программы дошкольного образования, реализующиеся в ДОУ:
1. Основная образовательная программа дошкольного образования государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 12 Невского района Санкт-Петербурга.
2. Дополнительная общеразвивающая программа "Крепыш" для детей младших групп
3. Дополнительная общеразвивающая программа "В гостях у сказки" для детей средних групп
4. Дополнительная общеразвивающая программа "Русская изба"для детей старших групп
5. Допонительная общеразвивающая программа "Закулисье" для детей подготовительных групп
5. Свободные места (вакансии) дошкольного учреждения:
Образовательная программа                 Возраст                 Особенности режима работы группы Колличество свободных мест
Основная образовательная программа дошкольного образования  ранний возраст (с 2 до 3 лет)  12 часов -
Основная образовательная программа дошкольного образования              младший возраст                    (с 3 до 4 лет)  12 часов -
Основная образовательная программа дошкольного образования  средний возраст (с 4 до 5 лет)  12 часов  -
Основная образовательная программа дошкольного образования  старший возраст (с 5 до 6 лет)  12 часов  -
Основная образовательная программа дошкольного образования

 подготовительный возраст            (с 6 до 7 лет)

 12 часов  -
6. Комплектование дошкольного учреждение осуществляет КОМИССИЯ ПО КОМПЛЕКТОВАНИЮ
Телефон "Горячей линии" для консультаций по вопросам комплектования и работы конфликтной комиссии - +7 (812) 576-98-71
Часы работы: с 9.00 до 18.00 (пятница до 17.00), перерыв с 13.00 до 14.00
7. Телефон "Горячей линии" администрации Невского района Санкт-Петербурга для консультирования родителей по предоставлению услуги по зачислению детей в ДОУ на территории Невского района:
Телефон для консультирования Комиссии по комплектованию Государственных бюджетных образовательных учреждений, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования Невского района Санкт-Петербурга:                                                             +7(812) 242-31-84 Вторник 15.00-18.00 Четверг 10.00-12.00 

Телефон для консультирования специалистов отдела образования Невского района Санкт-Петербурга:                                                                 +7(812) 417-37-39 Понедельник с 10.00 до 12.00

 

 

23 апреля 2024г. заключен договор о международном сотрудничестве между государственным учреждением дошкольного образования «Детский сад №8 г.Бреста» Республики Беларусь и государственным бюджетным дошкольным образовательным учреждением детский сад №12 Невского района Санкт-Петербурга . - ДОГОВОР

соц партнерство 1

 

                  Рабочая встреча онлайн  на платформе Яндекс.Телемост 11111111111111111111111111111Видеопоздравление ко Дню Победы из г. Бреста                                                                      

photo 2024 04 28 14 25 44photo 2024 05 23 21 36 21

                                                                                                                                            

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 26.07.2019) "Об образовании в Российской Федерации"
Статья 105. Формы и направления международного сотрудничества в сфере образования
1. Международное сотрудничество в сфере образования осуществляется в следующих целях:
1) расширение возможностей граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства для получения доступа к образованию;
2) координация взаимодействия Российской Федерации с иностранными государствами и международными организациями по развитию образования;
3) совершенствование международных и внутригосударственных механизмов развития образования.

Российская Федерация содействует развитию сотрудничества российских и иностранных образовательных организаций, международной академической мобильности обучающихся, педагогических, научных и иных работников системы образования, привлечению иностранных граждан к обучению в российских организациях, осуществляющих образовательную деятельность, обеспечению взаимного признания образования и (или) квалификации, участвует в соответствии с международными договорами Российской Федерации в деятельности различных международных организаций в сфере образования. Федеральные органы исполнительной власти и органы государственной власти субъектов Российской Федерации осуществляют взаимодействие в сфере образования с международными организациями, иностранными государственными органами, а также иностранными неправительственными организациями в пределах своей компетенции в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Организации, входящие в систему образования, принимают участие в международном сотрудничестве в сфере образования посредством заключения договоров по вопросам образования с иностранными организациями и гражданами в соответствии с законодательством Российской Федерации и в иных формах, предусмотренных настоящим Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в частности по следующим направлениям:

  1. 1) разработка и реализация образовательных программ и научных программ в сфере образования совместно с международными или иностранными организациями;
    2) направление обучающихся, педагогических и научных работников российских организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в иностранные образовательные организации, которое включает в себя предоставление обучающимся специальных стипендий для обучения за рубежом, а также прием иностранных обучающихся, педагогических и научных работников в российские организации, осуществляющие образовательную деятельность, в целях обучения, повышения квалификации и совершенствования научной и образовательной деятельности, в том числе в рамках международного академического обмена;
    3) проведение совместных научных исследований, осуществление фундаментальных и прикладных научных исследований в сфере образования, совместное осуществление инновационной деятельности;
    4) участие в сетевой форме реализации образовательных программ;
    5) участие в деятельности международных организаций и проведении международных образовательных, научно-исследовательских и научно-технических проектов, конгрессов, симпозиумов, конференций, семинаров или самостоятельное проведение указанных мероприятий, а также обмен учебно-научной литературой на двусторонней и многосторонней основе.
Изменить привычный образ жизни и находиться постоянно дома –
это стресс не только для взрослых, но и для детей.  
С помощью советов, представленных ниже, Вы сможете легко организовать досуг ребенка,
интересный, приятный, полезный для его развития и простой в исполнении для Вас.      
 
Что будет интересно младшему дошкольнику?
  • Занятия рисованием и лепкой, игра в конструктор, игры с мелкими предметами, пуговицами, крупой, камушками, шишками, различными шнуровками, складывание пирамидок и фигур -развивают наглядно-образное мышление, а также мелкую моторику ребенка.
  • Необходимо как можно шире осваивать речь, выбирайте устные игры, картинки со словами, чаще разговаривайте с ребенком, читайте ему сказки, включайте аудиокниги.
  • Помогайте ему осваивать навыки самообслуживания и бытовые умения, это станет увлекательным новым опытом. Предложите, например, помочь Вам на кухне, разложить по местам вещи.
  • Любознательность ребенка растет с каждым днем, предлагайте ему игры и занятия, помогающие больше узнать о мире (например: домино «Страны»).
  • В возрасте 4-5 лет очень полезна сюжетная игра(в больницу, магазин, разыгрывание любимых сказок) как со взрослыми, так и со сверстниками.
Что будет интересно старшему дошкольнику?
  • Весьма полезными могут стать раскраски, наборы для росписи по шелку и дереву, лепке из теста, глины и пластилина, это поможет организовать спокойный индивидуальный досуг ребенка, если Вы чем-то заняты и не можете играть вместе с ним.
  • Необходимо оттачивать навыки самообслуживания, ведь ребенок скоро ступит на порог школы. Например, самому погладить часть своей одежды, навести порядок в шкафчике с игрушками.
  • Вы помните увлекательную игру в города? А съедобное – несъедобное? Подобных развивающих игр-бесед можно придумать немало. Таким образом, можно основательно расширить круг понятий и словарный запас ребенка.
  • Настольные игры также станут хорошим подспорьем в развитии ребенка, с одним лишь условием – он вряд ли сможет разобраться в них сам, поэтому на начальных этапах ему необходима помощь взрослого. Кроме того, есть игры, которые учат думать, и будут интересны в любом возрасте – нарды, шашки, шахматы, пазлы.
  • Подготовка к любому празднику может стать источником творческого вдохновения и увлекательным занятием. Дети с удовольствием примут участие в изготовлении открыток, упаковке подарков, подготовке поздравлений.
  • Большое внимание в этом возрасте можно уделить играм по правилам, в которых складывается механизм управления своим поведением.
  • И, конечно же, не стоит забывать о подготовке к школе. Различные подготовительные занятия настроят ребенка на рабочий лад (он уже в состоянии сосредотачиваться на период до 30 минут). Выполнение заданий может проходить как совместно с родителем, так и самостоятельно.
Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Невского района Санкт-Петербурга  "Как провести время с пользой?" во время самоизоляции - https://www.nevapmsc.ru/about/sidimdoma.html

     Сообщество ВКонтакте "Детский сад с доставкой на дом"

 

 

Вакантных мест для приема/перевода за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета -  нет

Вакантных мест для приема/перевода за счет бюджетных ассигнований бюджетов субьекта Российской Федерации -  нет

Вакантных мест для приема/перевода за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов  нет

Вакантных мест для приема/перевода за счет редств физических и/или юридических лиц   нет

 

 

                                image 04 05 22 03 21                

Когда ребенок только приходит в детский сад, занятия по ПДД имеют ознакомительный характер. Дети знакомятся с такими понятиями, как «дорога», «светофор», «пешеходный переход», постепенно начинают изучать виды транспортных средств. Позже круг знаний по безопасности на дорогах, расширяется. Дети узнают о правилах движения транспорта, о работе водителя и сотрудника ДПС ГИБДД, о распространенных дорожных ситуациях. Продолжается знакомство с дорожными знаками и светофором. Все эти мероприятия постепенно воспитывают в ребенке грамотного пешехода, формирует у детей нормы дисциплинированного поведения на улице и соблюдения ими правил безопасности.

Главным для детей в обучении ПДД остается пример взрослых – воспитателей и родителей. Уважаемые родители, помните, что вы тоже должны соблюдать правила. Только в этом случае обучение будет эффективным. Помните, что рядом дети!

Федеральный каталог интерактивных образовательных программ. Дорога без опасности.

картинка галочкаПлан мероприятий по предупреждению детского-дорожно-транспортного травматизма на 2024-2025 учебный Чурсина Татьяна Викторовна 02 Сентябрь 2024 13:48 год

        картинка галочкаПаспорт дорожной безопасности  Чурсина Татьяна Викторовна 10 Сентябрь 2024 08:58

        картинка галочкаПриказ о назначении ответственных лиц за профилактику детского дорожно-транспортного травматизма и за организацию перевозок организованных групп детей автомобильным транспортом на 2024-2025 учебный год Чурсина Татьяна Викторовна 10 Сентябрь 2024 09:00

       картинка галочка Приказ о назначении ответственного лица по организации профилактической работы по соблюдению обучения детей правилам дорожного движения в ГБДОУ детском саду № 12 Чурсина Татьяна Викторовна 10 Сентябрь 2024 09:02

       картинка галочкаПриказ о назначении ответственных за перевозку групп детей на 2024/2025 учебный год Чурсина Татьяна Викторовна 10 Сентябрь 2024 09:04

      картинка галочка Памятка по ПДДТ для родителей

Обучение правилам дорожного движения в детском саду — это важная необходимость, поэтому различные мероприятия по ПДД всегда актуальны в нашем ДОУ. В детском саду ребенок не только осваивает элементарные правила дорожного движения, но и учится важнейшим правилам безопасного поведения на дороге.

Регулярно проводятся тематические досуги о правилах дорожного движения.

1

        В том числе о правилах безопасности на ж/д.

photo 2024 04 04 21 44 58

       Памятка о правилах безопасности на ж/д для родителей.

 

Работа по пожарной безопасности детей занимает особое место в воспитательно-образовательном процессе дошкольного учреждения. Одной из главных задач работы нашего детского сада является формирование у детей основ пожарной безопасности, навыков осознанного, безопасного поведения через познавательно-практическую деятельность. Педагоги проводят систематическую работу с воспитанниками по основам пожарной безопасности.

"С огнем не играйте! С огнем не шалите!

Здоровье и жизни свои берегите!"

8QEtxy1eTJw

Памятка для родителей по пожарной безопасности

 

                                                                IMG 9496 1

Задачи физического развития

  1. Охрана и укрепление здоровья дошкольников, совершенствование их физического развития, повышение сопротивляемости организма, улучшение физической и умственной работоспособности.
  2. Формирование у детей жизненно необходимых двигательных умений и навыков, достижение определённого уровня физической подготовки.
  3. Воспитание у детей физической культуры. Формирование потребности в физическом совершенствовании, вооружение знаниями и навыками, воспитание привычки к здоровому образу жизни.

Для реализации этих задач в нашем дошкольном учреждении созданы следующие условия:

Физкультурный зал

Физкультурные уголки в групповых комнатах

Средства укрепления здоровья детей, используемые в ГБДОУ:
Полноценное питание детей   Принцип организации питания:
    • Выполнение режима питания
    • Калорийность питания, ежедневное соблюдение норм питания
    • Гигиена приёма пищи
    • Индивидуальный подход к детям во время питания
    • Правильная расстановка мебели
Закаливающие процедуры  Система закаливания:
    • Облегчённая одежда для детей в детском саду
    • Соблюдение сезонной одежды на прогулке с учётом индивидуального состояния детей
    • Соблюдение температурного режима в течение дня
    • Правильная организация прогулки и её длительность
    • Закаливающие процедуры:
  1. - воздушные ванны после сна;
  2. - хождение босиком;
  3. - обливание ног (в летний период).

 

Развитие движений  Формы организации двигательной активности детей в ДОУ:
  • Физкультурные занятия
  • Физкультминутки
  • Спортивные игры
  • Подвижные игры
  • Физкультурные досуги
  • Физкультурные праздники
  • Дни здоровья
  • Утренняя гимнастика
  • Индивидуальная работа с детьми
  • Самостоятельная двигательная активность
Гигиена режима  Гигиена режима:
    • Выполнение санитарных требований к помещению, участку, оборудованию;
    • Рациональное построение режима дня;
    • Соблюдение техники безопасности;
    • Санитарно- просветительская работа с сотрудниками и родителями;
    • Физкультурно - оздоровительные мероприятия в режиме дня;
    • Воспитание у детей потребности в здоровом образе жизни:
  • - формирование стойких культурно-гигиенических навыков;
  • - обучение навыкам оказания элементарной медицинской помощи;
  • - формирование привычки ежедневных физкультурных упражнений.

TXT:mailru-domain: ckyoGkfJr2i3oida

 

Выделенная телефонная линия «Нет коррупции!»

Электронный почтовый ящик «Нет коррупции!»

 

Нормативные правовые акты, регламентирующие порядок рассмотрения обращений граждан

Поступившие сообщения обрабатываются, а затем рассматриваются в соответствии с:

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Постановление Правительства Санкт‑Петербурга от 16.09.2015 № 825 «О мерах по оптимизации работы исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга с обращениями граждан, содержащими сведения о коррупции»

Постановление Правительства Санкт‑Петербурга от 17.02.2009 № 156 «Об особенностях рассмотрения исполнительными органами государственной власти Санкт‑Петербурга обращений граждан о коррупции»

Распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт‑Петербурга от 20.10.2015 № 256-р «Об утверждении Методических рекомендаций о порядке рассмотрения исполнительными органами государственной власти Санкт‑Петербурга обращений граждан, содержащих сведения о коррупции».

Уважаемые граждане!

О фактах коррупционного поведения и коррупционных проявлениях в деятельности работников образовательных учреждений и сотрудников администрации Невского района  Санкт-Петербурга

     Вы можете сообщить:                                                                                                                                                                         

   190527 1против коррупции

Главная страница сайта администрации Невского района Санкт-Петербурга

Локальные документы:
Отчеты:
Протоколы:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 12 Невского района Санкт-Петербурга применяет федеральный государственный стандарт дошкольного образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО), утвержден 28.08.2013 Советом Министерства образования и науки Российской Федерации по федеральным государственным образовательным стандартам.
Официальный текст ФГОС ДО на сайте Министерства просвещения Российской Федерации:  Читать
ФГОС ДО (пояснение, косультации и др. материал): Смотреть
Вводится в действие Приказом Минобрнауки от 17.10.2013 № 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 № 30384). Начало действия документа 01.01.2014.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования отражает согласованные социально-культурные, общественно-государственные ожидания относительно уровня дошкольного образования, которые являются ориентирами для учредителей дошкольных Организаций, специалистов системы образования, семей воспитанников и широкой общественности.
ФГОС - система основных параметров, которые принимаются в качестве государственной нормы образованности, отражающей общественный идеал и учитывающей возможности реальной личности и системы образования по достижению этого идеала.

Уважаемые родители (законные представители)!
Для получения рекомендаций по определению формы получения образования, образовательной программы, форм и методов психолого-медико-педагогической помощи, созданию специальных условий, по определению формы и степени инклюзии (интеграции) в образовательную среду для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья необходимо обратиться в Территориальную психолого-медико-педагогическую комиссию Невского района Санкт-Петербурга.
Ознакомиться с деятельностью ТПМПК Невского района Санкт-Петербурга можно по ссылке:
 подробнее

Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности (НОК УООД) - это оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.
Итоговая оценка качества условий оказания услуг образовательными организациями.
Рейтинг организаций в 2020 году
396 дошкольных образовательных организаций Санкт-Петербурга, в отношении которых проведена независимая оценка НОК УООД в 2020 году.
ГБДОУ детский сад № 12 комбинированного вида занял 34 место среди дошкольных учреждений Санкт-Петербурга: 
Район page 0001
ГБДОУ детский сад № 12 комбинированного вида занял 9 место среди дошкольных учреждений Невского района Санкт-Петербурга: 
9 место page 0001
Результаты образовательных организаций по критериям и группам показателей
Критерий 1. Открытость и доступность информации об образовательной организации
Критерий представлен тремя показателями:
Показатель 1.1.  Соответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами (на информационных стендах в помещении организации социальной сферы; на официальном сайте образовательной организации в сети «Интернет»).
Показатель 1.2.  Наличие на официальном сайте образовательной организации информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование (абонентского номера телефона; адреса электронной почты; электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам и иных.); раздела официального сайта «Часто задаваемые вопросы»; технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг организацией (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)).
Показатель 1.3.  Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности образовательной организации, размещенной на информационных стендах в помещении образовательной организации, на официальном сайте образовательной организации в сети «Интернет» (в % от общего числа опрошенных получателей услуг).
крит 1 1 page 0001
Критерий 2. Комфортность условий предоставления услуг
Критерий представлен двумя показателями:
Показатель 2.1.  Обеспечение в образовательной организации комфортных условий пребывания (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью, наличие и понятность навигации внутри организации, наличие и доступность питьевой воды, санитарно-гигиенических помещений, санитарное состояние помещений организации)
Показатель 2.3.  Доля получателей услуг удовлетворенных комфортностью предоставления услуг образовательной организацией (в % от общего числа опрошенных получателей услуг).
 крит 2 page 0001
Критерий 3. Доступность услуг для инвалидов
Критерий представлен тремя показателями:
Показатель 3.1.  Оборудование помещений образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов (наличие оборудованных входных групп пандусами (подъемными платформами); наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов; наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов; наличие сменных кресел-колясок; наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации социальной сферы).
Показатель 3.2.  Обеспечение в организации социальной сферы условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими (дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика); наличие альтернативной версии официального сайта организации социальной сферы в сети «Интернет» для инвалидов по зрению; помощь, оказываемая работниками организации социальной сферы, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях организации социальной сферы и на прилегающей территории; наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому).
Показатель 3.3.  Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов (в % от общего числа опрошенных получателей услуг – инвалидов).
  крит 3 page 0001
Критерий 4. Доброжелательность, вежливость работников образовательной организации
Критерий представлен тремя показателями:
Показатель 4.1. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в организацию социальной сферы (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
Показатель 4.2.  Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию социальной сферы (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
Показатель 4.3.  Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (в % от общего числа опрошенных получателей услуг).
крит 4 page 0001
Критерий 5. Удовлетворенность условиями оказания услуг
Критерий представлен тремя показателями:
Показатель 5.1.  Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым
Показатель 5.2.  Доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями предоставления услуг (графиком работы образовательной организации) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
Показатель 5.3.  Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в образовательной организации (в % от общего числа опрошенных получателей услуг).
крит 5 page 0001
Нормативно-Правовая база для проведения НОУ УООД
1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
2. Федеральный закон от 5 декабря 2017 года № 392-ФЗ
3. Постановление Правительства РФ от 10 июля 2013 года № 582
4. Приказ Минфина России от 07.05.2019 № 66н
5. Постановление Правительства РФ от 31 мая 2018 года № 638
6. Приказ Минтруда России от 31 мая 2018 года № 344н
7. Приказ Минтруда России от 30 октября 2018 года № 675н
8. Приказ Министерства просвещения РФ от 13 марта 2019 года № 114
9. Методические рекомендации (Примеры) расчёта показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охранные здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, в редакции от 15 августа 2019 г., подготовленными Министерством труда и социальной защиты РФ в целях реализации Федерального закона от 5 декабря 2019 г. № 392-ФЗ 10. Методические рекомендации к Единому порядку расчёта показателей с учётом отраслевых особенностей Министерства просвещения РФ 27.11.2019
 
Критерии НОК УООД
1. «Открытость и доступность информации об образовательной организации»
2. «Комфортность условий предоставления услуг»
3. «Доступность услуг для инвалидов»
4. «Доброжелательность, вежливость работников образовательной организации»
5. «Удовлетворенность условиями оказания услуг» 
 
 
Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности
ГБДОУ детского сада № 12 Невского района, осуществляющего образовательную деятельность по основной общеобразовательной программе.
 I. Показатели, характеризующие открытость и доступность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организации)
1.1. Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме) размещения, установленным нормативными правовыми актами:
1.2. Наличие на официальном сайте организации (учреждения) информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование:
- технической возможности выражения получателями образовательных услуг мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)
1.3. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)
II. Показатели, характеризующие комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
2.1. Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:
III. Показатели, характеризующие доступность образовательной деятельности для инвалидов
3.1. Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов:
3.2. Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими:
3.3. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доступностью образовательных услуг для инвалидов (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг - инвалидов)
IV. Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость работников организации
 4.1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя образовательной услуги при непосредственном обращении в организацию (например, работники приемной комиссии, секретариата, учебной части) (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)
4.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание образовательной услуги при обращении в организацию (например, преподаватели, воспитатели, тренеры, инструкторы) (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)
4.3. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)
V. Показатели, характеризующие удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности организаций
5.1. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)
5.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных удобством графика работы организации (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)
5.3. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания образовательных услуг в организации (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)

 

  

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29 ноября 2022 года N 1077 "О размерах платы, взимаемой с родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, за присмотр и уход за детьми в государственных образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, на 2023 год"

Читать

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23 декабря 2021 года N 1043 "О размерах платы, взимаемой с родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, за присмотр и уход за детьми в государственных образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, на 2022 год"

Читать

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 02.12.2020 N 996 "О размерах платы, взимаемой с родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, за присмотр и уход за детьми в государственных образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, на 2021 год"
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.12.2019 N 971 "О размерах платы, взимаемой с родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, за присмотр и уход за детьми в государственных образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, на 2020 год"
 ministerstvo truda
 
       Професиональный стандарт - характеристика квалификации, необходимая для осуществления определенного вида профессиональной деятельности, в том числе выполнения определенной трудовой функции.
Трудовой кодекс РФ статья 195.1
Применение профессиональных стандартов
  • • в сфере труда - для управления персоналом, формирования кадровой политики;
  • • в системе профессионального образования - при разработке и актуализации федеральных государственных образовательных • стандартов и программ (в части профессиональной составляющей), профессионально-общественной аккредитации образовательных программ);
  • • при независимой оценке квалификации.
           Порядок разработки и утверждения профессиональных стандартов определен Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.01.2013 № 23 (ред. от 09.02.2018) "О Правилах разработки и утверждения профессиональных стандартов".

         Проекты профессиональных стандартов могут разрабатываться объединениями работодателей, работодателями, профессиональными сообществами, саморегулируемыми организациями и иными некоммерческими организациями с участием образовательных организаций профессионального образования и других заинтересованных организаций.

         Профессиональные стандарты разрабатываются  в соответствии с требованиями нормативных правовых актов:

      • Приказ Минтруда России от 12 апреля 2013 г. № 147н «Об утверждении макета профессионального стандарта»;                 Реестр профессиональных стандартов: Смотреть  профстандатр 
Профессиональный стандарт "Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)": Читать 
Профессиональный стандарт "Педагог-психолог (психолог в сфере образования)":Читать 
Профессиональный стандарт "Педагог дополнительного образования детей и взрослых": Читать
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 12 
Невского района Санкт-Петербурга

Адрес дошкольного образовательного учреждения (в соответствии с Уставом):

192076, Санкт-Петербург, Рыбацкий пр.дом 51, корпус 2, литер А. 

Контактные телефоны: 

кабинет заведующего - 8(812) 417-35-67 (ежедневно, кроме выходных и праздничных дней с 9:00 до 18.00)

Приемный день: вторник 15.00-18.00    

медицинский и методический кабинеты - 8(812) 417-35-69 (ежедневно, кроме выходных и праздничных дней с 9:00 до 16:00)  делопроизводитель

Вахта, кабинет зам.заведующего по АХР - 8(812) 417 35-68 (ежедневно, кроме выходных и праздничных дней с 9:00 до 18:00)

официальная электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  

 

Наш педагог- психолог Соколова Людмила Васильевна  поможет разобраться вам в трудных ситуациях и вопросах. Записаться к ней на консультацию можно через воспитателей групп.

Социальная сеть ВКОНТАКТЕ: https://vk.com/public145477841

Интернет-приемная начальника отдела образования администрации Невского района Санкт-Петербурга:

Чалганская Любовь Ивановна Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Комитет по образованию Правительства Санкт-Петербурга: 190000, Санкт-Петербург, пер. Антоненко, д. 8, горячая линия (812) 576-20-19 .

Администрация Невского района Санкт-Петербурга: https://www.gov.spb.ru/gov/terr/nevsky/

Дежурная служба Администрации Невского района: (812) 576-98-71

Работа с сайтом для слабовидящих

Если у вас возникли проблемы с доступом к информации на этом сайте, пожалуйста, сообщите нам, и мы будем работать над обеспечением доступности. Если у вас возникли проблемы при просмотре какой-либо страницы этого сайта, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы мы могли улучшить сайт. Постарайтесь быть как можно более конкретными в описании проблемы (проблем) с которыми вы столкнулись. Спасибо!

 

Настройте браузер для удобной работы с сайтом

Установите масштаб отображения страниц так, чтобы комфортно читать текст. 

 Увеличить текст


ctrlplus

Зажмите клавишу CTRL,
нажимайте «+» 
для увеличения масштаба.

Уменьшить текст


ctrlmoins

Зажмите клавишу CTRL,
нажимайте «—» 
для увеличения масштаба.

Установить 100%



Зажмите клавишу CTRL,
нажмите «0».


 

 

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 12 Невского района Санкт-Петербурга не предоставляет стипендий и иных видов материальной поддержки воспитанников. 

Родителям (законным представителям) воспитанников предоставляются меры социальной поддержки в виде компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми в в подведомственных администрации Невского района Санкт-Петербурга государственных образовательных учреждений реализующих основную образовательную программу дошкольного образования - ПОДРОБНЕЕ

Общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, ГБДОУ не имеет.
Плата за проживание в общежитии для иногородних обучающихся не формируется. Трудоустройство воспитаников не осуществляется.